КАЗ-606А, КАЗ-608. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСКИ

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

КАЗ-606А, КАЗ-608. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСКИ



Техническое обслуживание подвески заключается в периодической проверке состояния рессор и амортизаторов и устранении выявленных неисправностей, а также смазке пальцев рессор.

Следует осматривать передние и задние рессоры, крепления их и амортизаторов. Рессоры и подрессорники не должны иметь поломанных листов, стремянки рессор и болты съемных крышек кронштейнов передних рессор должны быть затянуты до отказа.

Гайки стремянок крепления передних и задних рессор к мостам периодически подтягивают- Момент затяжки равен 25—30 кГ м. Затяжку производят в таком порядке: сначала затягивают до отказа обе передние гайки, а потом обе задние. Гайки хомутов 19 (см. рис. 91) крепления ушков 21 следует затягивать до сжатия пружинных шайб (момент сжатия 5—10 кГм)

Пальцы рессор смазывают через масленки до появления свежей смазки в зазорах между ушками и кронштейнами.

При производстве ремонтных работ, но не реже 1 раза в год листы рессоры необходимо смазывать. Смазка листов предотвращает коррозию и предупреждает скрип рессор. Перед смазкой листы рессор промывают керосином, просушивают сжатым воздухом, после чего закладывают смазку.

Длительное раскачивание автомобиля после проезда неровности дороги является результатом неисправности амортизаторов. Для проверки состояния амортизатора на автомобиле следует отъединить его нижнюю проушину и прокачать амортизатор рукой. Незначительное сопротивление перемещению свидетельствует об отсутствии или недостаточном количестве жидкости в амортизаторе. Течь жидкости появляется в результате неисправности уплотнений.
 

При появлении на амортизаторе следов подтекания жидкости следует на снятом амортизаторе подтянуть гайку резервуара. Если после этого течь не прекращается, необходимо разобрать уплотнения штока, осмотреть сальники и определить их состояние. Изношенные сальники надо заменить новыми.

Резиновый сальник штока имеет на торцовой поверхности отметку Низ, которой он при монтаже должен быть обращен к поршню амортизатора. Если этот сальник перевернуть, то жидкость будет выкачиваться из амортизатора.

Надежная работа амортизаторов зависит от количества и сорта находящейся в них жидкости. В каждый амортизатор следует заливать 355 см3 специальной рабочей жидкости. Увеличение количества жидкости может привести к поломке амортизатора, уменьшение — к появлению .холостых ходов при его работе и снижению эффективности гашения колебаний.

Для заправки рабочей жидкостью необходимо снять амортизатор с автомобиля и установить его вертикально, зажав в тисках нижнюю проушину 1 (см. рис. 89). Поднять шток в верхнее положение, отвернуть гайку 16 резервуара, вынуть шток с поршнем и деталями уплотнения из цилиндра. Слить старую жидкость из цилиндра и резервуара. Залить подготовленную заранее в необходимом количестве свежую жидкость сначала до верха цилиндра, а оставшуюся жидкость слить потом в резервуар амортизатора. Собрать амортизатор в обратной последовательности.

Установить амортизатор на автомобиль, закрепить его в верхней проушине. Проверить работоспособность амортизатора, прокачивая его рукой. Убедившись в исправной работе амортизатора, закрепить его нижнюю проушину. Во избежание подтекания жидкости после первых 3000 км пробега нового автомобиля следует подтянуть гайку резервуара амортизатора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..