КАЗ-606А. Масляные фильтры двигателя

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

КАЗ-606А. Масляные фильтры двигателя - часть 2

 

 

Фильтрующий элемент типа АСФО-1 (рис. 43) состоит из пакета чередующихся картонных пластин 6 и прокладок 5, зажатых стяжками 4 между крышками 3 и 7. В обеих крышках установлены картонные уплотнительные кольца 1, которые при установке элемента в корпус плотно обжимают трубку и направляющий стержень. Пластины 6 имеют вырезы по наружной кромке, а прокладки 5 — треугольные отверстия, в перемычках которых выполнены радиальные каналы г, начинающиеся на некотором расстоянии от наружного края прокладки. Центральные отверстия пластин и прокладок образуют вертикальный канал, в который поступает масло, пройдя через фильтрующий элемент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Значительная часть масла, поступающего в корпус фильтра тонкой очистки, минуя фильтрующий элемент, поступает к калиброванному отверстию трубки 8 (см. рис. 42) через перепускные отверстия нижней крышки и уплотнительной чашки. Постоянная циркуляция масла через эти отверстия ускоряет прогрев фильтра после пуска двигателя и уменьшает скорость прохождения масла через фильтрующий элемент, чем повышается степень очистки масла. Часть масла из корпуса фильтра проходит через щели между пластинами и прокладками в тех местах, где в пластинах сделаны торцовые вырезы, и заполняет внутренние полости между перемычками прокладок 5 (см. рис. 43). Из полостей между перемычками масло под давлением медленно проникает в радиальные канавки перемычек, очищаясь от мелких примесей, и через них попадает в центральный вертикальный канал пакета и к калиброванному отверстию трубки 8 (см. рис. 42). Пройдя калиброванное отверстие и трубку 8, очищенное масло сливается в картер.

Калиброванное отверстие трубки 8 при повреждении фильтрующего элемента или при его отсутствии создает сопротивление на пути масла и этим устраняет снижение давления масла в главной масляной магистрали. Отстой масла из корпуса фильтра тонкой очистки так же, как и отстой из корпуса фильтра грубой очистки, удаляется через общую спускную пробку 2.

 

 

Масляный радиатор — трубчатый, однорядный. Устанавливается перед радиатором системы охлаждения.

Радиатор постоянно включен в систему смазки двигателя и выключать его рекомендуется лишь при эксплуатации автомобиля в условиях очень низких температур и при пуске холодного двигателя в зимнее время. Радиатор выключается краном игольчатого типа, установленным на правой стороне двигателя.

Система вентиляции картера. Картер двигателя КАЗ-606А через трубку 1 (рис. 44) соединен с воздушным фильтром 3 системы питания, а через воздушный фильтр 7 маслоналивной горловины— с атмосферой.

При работе двигателя под действием разрежения, создающегося в воздушном фильтре системы питания, картерные газы отсасываются из картера, очищаются от частиц масла в воздушном фильтре и, перемешиваясь с воздухом, поступают через карбюратор в цилиндры двигателя. Одновременно через воздушный фильтр маслоналивного патрубка в картер поступает очищенный воздух.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..