|
|
содержание .. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
КАЗ-606А. Масляные фильтры двигателя - часть 2
Фильтрующий элемент типа АСФО-1 (рис. 43) состоит из пакета чередующихся картонных пластин 6 и прокладок 5, зажатых стяжками 4 между крышками 3 и 7. В обеих крышках установлены картонные уплотнительные кольца 1, которые при установке элемента в корпус плотно обжимают трубку и направляющий стержень. Пластины 6 имеют вырезы по наружной кромке, а прокладки 5 — треугольные отверстия, в перемычках которых выполнены радиальные каналы г, начинающиеся на некотором расстоянии от наружного края прокладки. Центральные отверстия пластин и прокладок образуют вертикальный канал, в который поступает масло, пройдя через фильтрующий элемент.
Значительная часть масла, поступающего в корпус
фильтра тонкой очистки, минуя фильтрующий элемент, поступает к
калиброванному отверстию трубки 8 (см. рис. 42) через перепускные
отверстия нижней крышки и уплотнительной чашки. Постоянная циркуляция
масла через эти отверстия ускоряет прогрев фильтра после пуска двигателя
и уменьшает скорость прохождения масла через фильтрующий элемент, чем
повышается степень очистки масла. Часть масла из корпуса фильтра
проходит через щели между пластинами и прокладками в тех местах, где в
пластинах сделаны торцовые вырезы, и заполняет внутренние полости между
перемычками прокладок 5 (см. рис. 43). Из полостей между перемычками
масло под давлением медленно проникает в радиальные канавки перемычек,
очищаясь от мелких примесей, и через них попадает в центральный
вертикальный канал пакета и к калиброванному отверстию трубки 8 (см.
рис. 42). Пройдя калиброванное отверстие и трубку 8, очищенное масло
сливается в картер.
Масляный радиатор — трубчатый, однорядный.
Устанавливается перед радиатором системы охлаждения.
содержание .. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|