Электрооборудование роторных снегоочистителей

  Главная       Учебники - Транспорт      Путевые струги, снегоочистители, уборочные машины (Теклин В. Г.) -1986 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

6. Электрооборудование роторных снегоочистителей



Общие сведения. Электрооборудование снегоочистителя включает в себя электрические машины и аппараты, предназначенные для привода рабочих органов машины и питания электроэнергией тяговых электродвигателей тепловоза, для управления, освещения, отопления и связи с локомотивом.

Электрические машины 33, 45 (рис. 42) привода выбросного ротора и мотор-генераторная группа 10, 32, возбудитель 31 расположены в машинном отделении 11 кузова снегоочистителя. Электродвигатели 19, 21 привода верхнего и нижнего питателей вместе с редукторами расположены внутри барабанов питателей. Аппараты коммутации, управления, защиты и сигнализации сосредоточены на пульте управления 13 и внутри станции управления 8, расположенной в нише между бытовым помещением 4 и машинным отделением 11. Электрические печи отопления 34 и 49 размещены в кабине управления 12 и бытовом помещении 4 соответственно. Электродвигатели привода рабочих органов и генератора мотор-генераторной группы получают питание от тепловозов ТЭ2 или ТЭЗ, переоборудованных для работы с тяжелыми путевыми машинами.

Электрическая схема тепловоза может работать по двум режимам: 1— работа в сцепе с электроснегоочистителем или другой путевой машиной в качестве тяговой единицы и источника электроэнергии для питания привода рабочих органов путевой машины; II— работа тепловоза как локомотива для вождения железнодорожных составов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 42. Размещение электрооборудования на ЭСО-3:
1—изолятор опорный ОФ-6-375; 2, 24, 26—изоляторы П1С/1000-75; 3—тамбур; 4—бытовое помещение; 5, 51—выключатели ВПКМ2-10, 10 А; 6—розетка штепсельная РЗ-8Б, 10 А; 7, 29—лампы накаливания; 8—станция управления; 9, 35, 43, 47—светильники железнодорожные СЖ-6 с лампой Ж80-60; 10—электродвигатель постоянного тока МП14-11/3, 200 кВт, 700 В, 1500 об/мнн с независимым возбуждением 110 В; 11—машинное помещение; 12—кабина управления; 13—пульт управления; 14—кронштейн; 15—ротор выбросной; 16—прожектор лобовой ПЛС-45 с лампой прожекторной ПЖ50-500, 50 В, 500 Вт; 17, 40—прожекторы буферные ПБС-24 с лампой Ж80-60 и желтым светофильтром; 18—прожектор буферный ПБС-24 с лампой Ж80-60 и красным светофильтром; 19—верхний питатель (электродвигатель ДПС-49/35); 20—коробка клеммная; 21—нижний питатель (электродвигатель ДПС-49/35); 22—клемма универсальная 12-контактная УДК-14А; 23, 25, 27— изоляторы проходные ФМ-1; 28—штепсельный разъем СШР32П10ЭШ4; 30—кожух; 31—генератор (возбудитель) П62, 11,5 кВт, 100 А, 1450 об/мнн со смешанным возбуждением 110 В; 32—генератор П112; 33, 45—электродвигатели ПС-132-6К (привод ротора); 34, 44, 49— электропечи отопительные ПЭТ-4А; регуляторы возбуждения: 36—РЭВ-21А; 37—РВ-5203; 38—нож подрезной; 39—крыло; 41—удлинитель штеп-д) сельный ШУ-5А; 42—РВ5241; 46—РВ5241; 48, 50—выключатели—путевой (конечный) ВПК-2111, автоматический АП50-2МТ, 40 А; 52—провода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..