Дизель K6S310DR. Втулка цилиндра

  Главная      Учебники - Тепловозы     Дизель K6S310DR

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

2.3  

Дизель K6S310DR. Втулка цилиндра

 

     Служит для направления движения поршня и вместе с ним и крышкой цилиндра образует камеру сгорания.

     Отлита центробежным способом из высокопрочного чугуна и подвергнута закалке. Внутренняя поверхность шлифуется и хонингуется. Верхняя часть выполнена утолщенной, так как давление газов в камере сгорания достигает 70 -90 кг/см2.

     Вверху втулка имеет цилиндрический бурт, который входит в выточку горизонтальной плиты блока и удерживает втулку в подвешенном состоянии. Под бурт для уплотнения водяной полости ставят кольцо из мягкой отожженной меди толщиной 1мм. Сверху втулка прижата к блоку цилиндровой крышкой. В блоке втулка фиксируется двумя направляющими поясами. Такое крепление позволяет ей в процессе работы менять свою длину при изменении температуры. В нижнем поясе втулка уплотняется тремя резиновыми кольцами.

     Снаружи втулку в верхней части покрывают водостойкой грунтовой краской, а в нижней – красной маслостойкой нитроэмалью.

Рис.4. Втулка цилиндра:

1 – бурт втулки; 2 – медное уплотнительное кольцо; 3 – горизонтальная плита блока; 4 – резиновое уплотнительное кольцо, 5 – литой пояс; А – водяная полость блока.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..