|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
2.3 Дизель K6S310DR. Втулка цилиндра
Служит для направления движения поршня и вместе с ним и крышкой цилиндра образует камеру сгорания. Отлита центробежным способом из высокопрочного чугуна и подвергнута закалке. Внутренняя поверхность шлифуется и хонингуется. Верхняя часть выполнена утолщенной, так как давление газов в камере сгорания достигает 70 -90 кг/см2. Вверху втулка имеет цилиндрический бурт, который входит в выточку горизонтальной плиты блока и удерживает втулку в подвешенном состоянии. Под бурт для уплотнения водяной полости ставят кольцо из мягкой отожженной меди толщиной 1мм. Сверху втулка прижата к блоку цилиндровой крышкой. В блоке втулка фиксируется двумя направляющими поясами. Такое крепление позволяет ей в процессе работы менять свою длину при изменении температуры. В нижнем поясе втулка уплотняется тремя резиновыми кольцами. Снаружи втулку в верхней части покрывают водостойкой грунтовой краской, а в нижней – красной маслостойкой нитроэмалью.
Рис.4. Втулка цилиндра: 1 – бурт втулки; 2 – медное уплотнительное кольцо; 3 – горизонтальная плита блока; 4 – резиновое уплотнительное кольцо, 5 – литой пояс; А – водяная полость блока.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|