|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
1. Дизель K6S310DR. Особенности конструкции, компоновка и техническая характеристика
Дизель четырехтактный, вертикальный, однорядный, 6-цилиндровый, с газотурбинным наддувом и водяным охлаждением.
Рис. 1. Общий вид дизель-генератора: 1 – тяговый генератор; 2 – втулочный упор; 3 – охладитель надувочного воздуха; 4 – турбонагнетатель; 5 – выпускной коллектор; 6 – поршневой палец; 7 – форсунка; 8 – поршень; 9 – распределительный вал; 10 – крышка клапанной коробки; 11 – топливный насос высокого давления; 12 – впускной коллектор; 13 – клапанная коробка; 14 – крышка цилиндра; 15 – клапаны; 16 – цилиндровая втулка; 17 – объединенный регулятор дизеля; 18 – шатун; 19 – поводковый вал; 20 – масляный насос; 21 – антивибратор; 22 – коленчатый вал; 23 – блок цилиндров; 24 – рама дизеля; 25 – топливоподогреватель; 26 – коренной подшипник; 27 – маслоохладитель. С правой стороны блока в отдельном отсеке размещен распределительный вал. На верхней плите отсека распределительно вала установлены ТНВД, соединенные трубками высокого давления с форсунками. На этой же плите смонтирован вал управления рейками ТНВД. К переднему торцу отсека распредвала крепится объединенный регулятор дизеля. В разъемном корпусе привода распредвала смонтирован предельный регулятор. На переднем торце блока установлены масляный, топливоподкачивающий и два водяных насоса. К заднему торцу блока через промежуточный кронштейн турбонагнетатель. Подвод выпуск- ных газов к нему осуществляется по двум выпускным коллекторам. С правой стороны расположен впускной коллектор. Также к блоку прикреплены топливоподогреватель, масло- охладитель, маслопрокачивающий насос, фильтры грубой и тонкой очистки топлива и масла.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|