Дизель K6S310DR. Особенности конструкции, компоновка и  техническая характеристика

  Главная      Учебники - Тепловозы     Дизель K6S310DR

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

1.    

Дизель K6S310DR. Особенности конструкции, компоновка и  техническая характеристика

 

     Дизель четырехтактный, вертикальный, однорядный, 6-цилиндровый, с газотурбинным наддувом и водяным охлаждением. 

 

 

 

Рис. 1. Общий вид дизель-генератора:

1 – тяговый генератор; 2 – втулочный упор; 3 – охладитель надувочного воздуха; 4 – турбонагнетатель; 5 – выпускной коллектор; 6 – поршневой палец; 7 – форсунка; 8 – поршень; 9 – распределительный вал; 10 – крышка клапанной коробки; 11 – топливный насос высокого давления; 12 – впускной коллектор; 13 – клапанная коробка; 14 – крышка цилиндра; 15 – клапаны; 16 – цилиндровая втулка; 17 – объединенный регулятор дизеля; 18 – шатун; 19 – поводковый вал; 20 – масляный насос; 21 – антивибратор; 22 – коленчатый вал; 23 – блок цилиндров; 24 – рама дизеля; 25 – топливоподогреватель; 26 – коренной подшипник; 27 – маслоохладитель.

     С правой стороны блока в отдельном отсеке размещен распределительный вал. На верхней плите отсека распределительно вала установлены ТНВД, соединенные трубками высокого давления с форсунками. На этой же плите смонтирован вал управления рейками ТНВД. К переднему торцу отсека распредвала крепится объединенный регулятор дизеля. В разъемном корпусе привода распредвала смонтирован предельный регулятор. На переднем торце блока установлены масляный, топливоподкачивающий и два водяных насоса. К заднему торцу блока через промежуточный кронштейн турбонагнетатель. Подвод выпуск-

ных газов к нему осуществляется по двум выпускным коллекторам. С правой стороны расположен впускной коллектор. Также к блоку прикреплены топливоподогреватель, масло- охладитель, маслопрокачивающий насос, фильтры грубой и тонкой очистки топлива и масла.

 

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

993 (1350)

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

номинальная

минимально устойчивая

предельная

 

750

350 (320)

835 ± 10

Направление вращения коленчатого вала

против часовой стрелки со стороны генератора

Порядок работы цилиндров

1 – 3 – 5 – 6 – 4 – 2  

Рабочий объем цилиндров, л

163,2

Степень сжатия

13

Удельный расход топлива, г/кВт-ч (г/л.с.-ч)

220 (162)

Угол опережения подачи топлива, град.

24

Начальное давление впрыска топлива, кг/см2

300

Максимальное давление сгорания, кг/см2

70 – 90

Давление наддувочного воздуха, кг/см2

1,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..