Рама дизеля K6S310DR

  Главная      Учебники - Тепловозы     Дизель K6S310DR

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

2.    Дизель K6S310DR. Конструкция основных сборочных единиц и деталей.

2.1  Рама дизеля K6S310DR

 

 

Рис. 2. Рама дизеля:

1 – втулочный упор; 2 – отверстия под болты крепления тягового генератора; 3 – консоль; 4, 16 – втулки для  слива масла; 5 – втулка; 6 – фасонная отливка; 7 – обвязочный лист; 8, 26 – вертикальные листы; 9 – масляный фильтр; 10 – постоянный магнит; 11 – отверстия для слива масла; 12 – масляный бак; 13 – резиновый лист; 14 – подвес; 15 – кронштейн; 17 – плита; 18, 22, 23, 24, 31 – фланцы; 19 – анкерная шпилька; 20, 21 – сшивные шпильки; 25, 29 – наклонные листы; 27, 34 – горизонтальные листы; 28 – полоса; 30 – нижний лист; 32 – полуцилиндр; 33 – направляющая трубка; а, з – гайки; б, ж, л, и – шайбы; в – корпус упора; г – резинометалли- ческая втулка; д – направляющий палец; е – плита упора; к – шпилька; м – втулочка.

 

 

 

 

      Предназначена для укладки коленчатого вала, крепления блока цилиндров и тягового генератора, а также для установки дизеля на главной раме тепловоза.

     Средняя часть рамы имеет корытообразную форму, образованную нижним и двумя боковыми наклонными листами. С внутренней стороны к ним приварены 7 поперечных перегородок, образующих 6 отсеков. Каждая перегородка выполнена из двух вертикальных стальных листов, к которым сверху приварена стальная фасонная отливка, являющаяся опорой коленчатого вала. Для увеличения жесткости листы соединены вваренными в них двумя втулками диаметром 108 мм. Сверху к средней части рамы приварен обвязочный лист толщиной 36 мм.

     К нижнему листу средней части рамы приварен прямоугольный фланец для крепления масляного бака. К переднему торцу бака прикреплены две трубы – сливная и всасывающая. Масло из рамы сливается в бак через три отверстия в 4, 5, 6 отсеках. Для прохода масла к сливным отверстиям в нижней части поперечных перегородок вварены стальные полуцилин-дры. Предварительную фильтрацию масла осуществляют кольцевые постоянные магниты, установленные перед сливными отверстиями.

     К боковым листам рамы приварены лапы, сваренные из двух горизонтальных и верти-

кального листов и усиленные вертикальными ребрами. В задней части лапы переходят в консоли, на которые устанавливают тяговый генератор.

     Рама дизеля крепится к раме тепловоза с помощью четырех втулочных упоров.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..