Дизель K6S310DR. Блок цилиндров

  Главная      Учебники - Тепловозы     Дизель K6S310DR

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

2.2  

Дизель K6S310DR. Блок цилиндров

 

 

 

 

 

Рис. 3. Блок цилиндров:

1 – шпилька; 2 – втулка цилиндра; 3 – верхняя горизонтальная плита; 4, 7, 10 – фланцы; 5 – поперечная перегородка отсека распределительного вала; 6 – опора распределительного вала; 8 – смотровой люк; 9 – втулка; 11 – обвязочный лист; 12, 13 – наклонный и горизонтальный листы отсека распределительного вала;  14, 17 – боковые листы; 15, 19 – верхний и нижний масляные коллекторы; 16 – плита; 18 – литой пояс; 20 – поперечная перегородка блока; 21 – цилиндровая втулка; I-VI – смотровые люки блока; а, б, г – отверстия для прохода воды; в – скоба.

   Служит для размещения основных деталей и узлов дизеля. Сварен из стальных листов и отливок.

      К верхней горизонтальной плите толщиной 90мм приварены два боковых наклонных листа и семь поперечных перегородок. Поперечные перегородки сварены из трех частей – верхней (стальная отливка), средней (стальной лист толщиной 18мм) и нижней (стальная отливка арочной формы). Поперечные перегородки блока расположены в одинаковых плоскостях с поперечными перегородками рамы, что позволяет использовать их для соединения блока с рамой и монтажа коренных подшипников коленчатого вала. В образовавшиеся шесть отсеков вварены стальные литые пояса, служащие для направления цилиндровой втулки. Пояс отлит заодно с прямоугольной горизонтальной перегородкой, усиленной снизу четырьмя ребрами. Снизу к поперечным перегородкам и боковым наклонным листам приварен обвязочный лист толщиной 40мм.

     В верхней горизонтальной плите расточены шесть отверстий под цилиндровые втулки. Вокруг каждого отверстия в плиту ввертывают пять шпилек для крепления цилиндровой крышки. Для перепуска воды из блока в крышку в плите сделаны отверстия.

     Наклонные боковые листы сварены из двух частей. В нижней части каждого имеются шесть цилиндрических смотровых люков, которые закрываются крышками. Крышки попарно прижимаются скобами.

     К правому наклонному листу блока приварены верхний горизонтальный и нижний наклонный листы, образующие отсек распределительного вала. В отсеке приварены семь поперечных перегородок вместе с опорами распределительного вала. Между перегородками приварены фланцы для крепления корпусов толкателей. Отсек закрыт тремя крышками. Передний торец отсека заканчивается фланцем для крепления ОРД.

     В средней части левого наклонного листа приварены шесть фланцев для крепления водяных патрубков, по которым поступает охлажденная вода из коллектора в блок. Выше приварены четыре плиты для кронштейнов маслоохладителя.

     К торцевым стенкам блока приварены фланцы, которые вместе с фланцами рамы используют для крепления корпусов привода насосов и распределительного вала. К переднему торцу крепят ФТО топлива и масляный фильтр ОРД. На заднем торце укреплен кронштейн для монтажа турбонагнетателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..