Гидроблок уравновешивания автомобильного крана КС-45717А-1

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный КС-45717А-1. Руководство по эксплуатации КС-45717А-1.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

4.15

Гидроблок уравновешивания автомобильного крана КС-45717А-1

Гидроблок уравновешивания (рисунки 4.14.1, 4.14.2) предназначен для поддержания постоянной скорости опускания груза, задаваемой величиной перемещения рычага управления и частотой вращения коленчатого вала двигателя шасси, независимо от величины попутной нагрузки, а также для предотвращения проворачивания вала гидромотора лебедки под действием момента на барабане лебедки при нейтральном положении рычага управления.


Техническая характеристика
 

Условный проход, мм.............................................................................25

Давление номинальное, МПа (кгс/см2).................................................25 (250)

Поток номинальный, л/мин....................................................................160

Наибольшее давление управления, МПа (кгс/см )..............................8 (80)

 

 

 

Гидроблок состоит из гидроклапана уравновешивания I, предохранительного клапана II и встроенного в корпус 1 обратного клапана III.

Гидроблок уравновешивания работает следующим образом.

При нейтральном положении рукоятки управления лебедкой золотник 8 гидроклапана уравновешивания I поджат к седлу гильзы 9 пружинами 16 и 17, что обеспечивает перекрытие канала, соединяющего отвод А с подводом Р, и исключает проворачивание вала гидромотора моментом на барабане лебедки, создаваемым подвешенным на крюковой подвеске грузом.

При включении операции «Подъем груза» рабочая жидкость, нагнетаемая в подвод Р гидроблока уравновешивания, открывает клапан 30, поступает к отводу А и далее к гидромотору лебедки.

 

При выполнении операции «Опускание груза» рабочая жидкость нагнетается в подвод В, сообщающийся с полостью гидромотора лебедки, которая при опускании груза является напорной. Поскольку гидроклапан уравновешивания I закрыт, слив рабочей жидкости из противоположной полости гидромотора невозможен, что приводит к возрастанию давления рабочей жидкости в отводе В до величины, при которой золотник 8 начинает перемещаться вправо, открывая проход жидкости из отвода А к подводу Р. Сечение прохода между золотником 8 и гильзой 9 задается величиной потока рабочей жидкости, поступающей в напорную полость гидромотора лебедки.

Максимальная величина давления открытия гидроклапана уравновешивания, т.е. величина давления рабочей жидкости в гидромоторе при опускании груза ограничена предохранительным клапаном II.

Устройство и работа предохранительного клапана II приведены в разделе 4.14 «Г идроклапан-регулятор».

 

 

Рисунок 4.14.1 - Гидроблок уравновешивания

1 - корпус;

2,4,6,10,12,13,

15,33- кольца уплотнительные; 3,19,32- пробки;

5,11- втулки;

7, 24 - кольца защитные;

8- золотник;

9- гильза;

14- проставка;

16, 17, 22, 31 - пружины;
18- прокладка;

20- тарелка;

21 - шарик;

23, 30 - клапаны;

25 - жиклер;

26- гайка;

27 - винт регулировочный;

28 - колпачок;

29- пломба
I - гидроклапан уравновешивания;

II - клапан предохранительный;

III - клапан обратный;
Р- подвод; А, В - отвод;

Т- слив

 

 

 

 

Рисунок 4.14.2 - Гидроблок уравновешивания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..