Автомобиль УРАЛ-377. Карбюратор МКЗ-К89 двигателя ЗИЛ-375Я4

  Главная      Автомобили - Урал     Автомобиль УРАЛ-377 описание конструкции, эксплуатация и уход

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Автомобиль УРАЛ-377. Карбюратор МКЗ-К89 двигателя ЗИЛ-375Я4

 


Карбюратор МКЗ-К89 вертикальный- с нисходящим (падающим) потоком смеси, с балансированной поплавковой камерой.

Карбюратор двухкамерный, каждая камера имеет два диффузора. Необходимый состав смеси получается- за счет пневматического торможения топлива и применения двух клапанов экономайзера (с пневматическим и механическим приводами).

Карбюратор имеет раздельную для каждой камеры систему холостого хода с питанием из главного топливного канала.

Для обогащения смеси при резком открытии дроссельных заслонок карбюратор снабжен ускорительным насосом, имеющим механический привод.

Поплавковая камера, насос ускорения, экономайзеры и воздушная заслонка — общие для обеих камер..

Карбюратор имеет встроенный диафрагменный механизм, являющийся частью ограничителя максимального числа оборотов.

Устройство карбюратора

Карбюратор (фиг. 16) состоит из трех основных частей: корпуса 1 воздушной горловины; корпуса 24 поплавковой камеры и корпуса 46 смесительных камер.

В корпусе -воздушной горловины находятся воздушная заслонка 15 с автоматическим клапаном 16, сетчатый фильтр 3, пробка фильтра, игольчатый клапан подачи топлива 2 и форсунки 13 насоса ускорения, отлитые заодно с корпусом.

В корпусе поплавковой камеры размещены поплавок 54, поршень насоса ускорения, клапаны — шариковый впускной 34 и игольчатый выпускной 40, клапаны экономайзера с механическим 29 и пневматическим приводами, два главных жиклера 47, два жиклера холостого хода 6, два жиклера полной мощности 9 и два воздушных жиклера 8.

В корпусе смесительных камер находятся дроссельные заслонки 45, два регулировочных винта холостого хода 41. Валик дроссельных заслонок установлен на подшипниках 69. На валике со стороны корпуса диафрагменного механизма находится сальник 68, поджатый пружиной 67.

Полное открытие дроссельных заслонок регулируется на заводе специальным винтом на рычаге привода дроссельных заслонок. После регулировки винт контрится гайкой. Изменять заводскую регулировку, полного открытия дроссельных заслонок в процессе эксплуатации.не рекомендуется.

В корпусе 57 диафрагменного механизма находятся шток 59 с диафрагмой 58, пружина 61 и рычаг 62 валика дроссельных заслонок. С наружной стороны корпус закрыт крышками 56 и 60.

 

 

Таблица 3

Основные параметры карбюратора

Наименование

• *

Величина

Диамеггр диффузора, мм:

• •

*

малого *

*

8,5

большого    

31,0

Диаметр смесительных камер, мм

39,0

Диаметр воздушной горловины, мм

60

Расстояние от уровня топлива в поплавко­вой камере до верхней плоскости разъе­ма корпуса поплавковой камеры, мм

18—19

Вес поплавка, г     

19,7 ±0,5

Расстояние между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры в момент открытия клапана экономай­зера с механическим приводом, мм

to

• •

Разрежение в момент открытия клапана экономайзера с вакуумным приводом,

мм рт. ст.    

125+10

Расстояние между кромкой дроссельной заслонки и стеикой смесительной камеры при полном открытии дроссельной зас­лонки, мм    

15—16

Угол наклона дроссельной заслонки в вер­тикальной оси при полном открытии, град

щ

0

Высота карбюратора, мм ....

»

153,5

Пропускная способность жиклеров, см^/мин:

главный жиклер ....

380 ±5

жиклер полной мощности

485±7

жиклер пневматического экономайзера

180 ±2,5

воздушный жиклер ....

105± 1,5

топливное отверстие жиклера холо­стого хода  

0,7+0,045

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..