Тормозная камера типа 24 тормозной системы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

 

 

Устройство и работа приборов привода тормозов рабочей тормозной системы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320

 

 

Тормозная камера типа 24 тормозной системы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320

 

 

 

 

Тормозная камера типа 24 предназначена для приведения в действие тормозных механизмов передних колес автомобиля.

Полость над диафрагмой через штуцер 5 (рис. 7.9) соединена с подводящей магистралью контура привода тормозов колес передней оси рабочей тормозной системы, полость под диафрагмой— с атмосферой через дренажные отверстия в корпусе 3.

При торможении (рис. 7.9, б) сжатый воздух через штуцер 5 в крышке 4 подводится в поддиафрагменную полость камеры. Диафрагма 6 прогибаясь перемещает шток 2 и поворачивает регулировочный рычаг тормоза с разжимным кулаком. Последний прижимает колодки к тормозному барабану с усилием пропорциональным давлению подведенного в тормозную камеру сжатого воздуха.

При оттормаживании, сброс давления в тормозной камере  (рис. 7.9, а), шток с диском под действием возвратной пружины 8 возвращается в исходное положение и поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулаком, освобождая тормозные колодки. Последние под действием стяжных пружин отходят от тормозного барабана.

 

 

 

 

 

 

Рис. 7.9. Тормозная камера типа 24:
а — отторможенное положение; б — положение при торможении; 1 — защитный чехол; 2 — шток; 3 — корпус; 4 — крышка; 5 — штуцер; 6 - диафрагма; 7 — опорный диск; 8— пружина

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..