Устройство и
работа приборов привода тормозов рабочей тормозной системы
автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320
Тормозная камера типа 24 тормозной
системы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320
Тормозная камера типа 24
предназначена для приведения в действие тормозных механизмов
передних колес автомобиля.
Полость над диафрагмой через штуцер 5 (рис. 7.9) соединена с
подводящей магистралью контура привода тормозов колес передней
оси рабочей тормозной системы, полость под диафрагмой— с
атмосферой через дренажные отверстия в корпусе 3.
При торможении (рис. 7.9, б) сжатый воздух через штуцер 5 в
крышке 4 подводится в поддиафрагменную полость камеры. Диафрагма
6 прогибаясь перемещает шток 2 и поворачивает регулировочный
рычаг тормоза с разжимным кулаком. Последний прижимает колодки к
тормозному барабану с усилием пропорциональным давлению
подведенного в тормозную камеру сжатого воздуха.
При оттормаживании, сброс давления в тормозной камере
(рис. 7.9, а), шток с диском под действием возвратной пружины 8
возвращается в исходное положение и поворачивает регулировочный
рычаг с разжимным кулаком, освобождая тормозные колодки.
Последние под действием стяжных пружин отходят от тормозного
барабана.
|