Устройство и работа приборов системы питания привода тормозов сжатым воздухом

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

 

 

Устройство и работа приборов системы питания привода тормозов сжатым воздухом автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320

 

Компрессор тормозной пневмосистемы

Компрессор является источником для создания запаса сжатого воздуха. Компрессор (рис. 7.3) поршневого типа, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия, производительностью 220 л/мин при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин противодавлении на выходе 700 кПа (7 кгс/см2). Он установлен на переднем торце картера маховика двигателя. Привод компрессора шестеренчатый от блока распределительных шестерен. Системы охлаждения и смазки компрессора подключены к соответствующим системам двигателя.

Воздух через воздухоочиститель и впускной трубопровод поступает в цилиндры компрессора через пластинчатые впускные клапаны. Сжатый поршнями воздух вытесняется в воздушные баллоны через расположенные в головке цилиндров пластинчатые нагнетательные клапаны. При достижении давления 700 — 750 кПа (7,0—7,5 кгс/см2) регулятор давления сообщает нагнетательную магистраль с атмосферой, прекращая подачу воздуха в пневмосистему. Когда давление в нагнетательной магистрали снизится до 620—650 кПа (6,2—6,5 кгс/см2), регулятор перекроет выход воздуха в атмосферу и компрессор снова начнет нагнетать воздух в пневмосистему.
 

 

 

 

 

 

Рис. 7.3. Компрессор:
1 — вал коленчатый: 2 — шестерня привода; 8 — картер: 4 — шатун: 5 — кольцо маслосъемное; 6 — палец поршня: 7 —кольцо компрессионное; 8 поршень;  9 - головка цилиндров; 10 — блок цилиндров: 11 — угольник подвода охлаждающей жидкости

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..