Устройство и
работа приборов привода тормозов рабочей тормозной системы
автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320
Воздушные баллоны тормозной системы
автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320
Воздушные баллоны (см. рис. 7.2)
предназначены для создания запаса сжатого воздуха, подаваемого
компрессором для питания приборов автономных контуров
пневматического привода тормозов. На автомобиле установлено пять
воздушных баллонов: два объемом по 40 л и три по 20 л, причем
два из них соединены, образуя объем 40 л. Все воздушные баллоны
имеют краны 9 слива конденсата и пневмоэлектрические датчики 14
падения давления в баллоне, связанные с соответствующими
сигнальными лампами на щитке приборов и звуковым сигналом,
которые включаются при уменьшении давления сжатого воздуха в том
или ином контуре ниже 500 кПа. Давление в воздушных баллонах
контуров привода рабочей тормозной системы контролируется по
двухстрелочному манометру 18, установленному на щитке приборов.
В остальных контурах пневматического привода давление при
необходимости контролируется с помощью переносных манометров,
присоединяемых к клапанам 22 контрольных выводов тормозных
систем.
|