ТО механизма управления карбюратором автомобиля ГАЗ-53-12

  Главная       Автомобили ГАЗ      Автомобиль ГАЗ-53-12: Устройство, техническое обслуживание, ремонт (А. М. Бутусов, Г. А. Ширяев) - 1995 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12

 

 

ТО механизма управления карбюратором автомобиля ГАЗ-53-12

 

 

В механизме управления карбюратором периодически очищают и смазывают металлические шарниры и тяги смазкой ЦИАТИМ-201. Можно для смазывания тяг ручного управления применять графитовую смазку. Тяги для смазки вытягивают из оболочек, отсоединив от соответствующих рычагов.

Порядок регулировки механизма управления карбюратором следующий.

Педаль акселератора устанавливается под углом (113±2)° от горизонтального пола кабины. Для этого целесообразно сделать деревянный шаблон.

Рычаг дроссельных заслонок на карбюраторе устанавливают в положение упора в винт 1 (см. рис. 40).

Рычаг 34 (см. рис. 27) ручного управления акселератором довести до упора на кронштейне 36 и подвести к нему рычаг 26 валика акселератора, обеспечив зазор 1 мм между рычагом 34 и упором рычага 26, после чего отрегулировать длину тяги 31 так, чтобы зазор между ручкой и упором ручки был не более 1 мм.

Отрегулировать длину тяги, обеспечив указанное ранее положение педали и дроссельных заслонок.

При нажатии на педаль акселератора до отказа дроссельные заслонки должны открываться полностью. При этом пружина 24 не должна быть сжата до отказа, а должна обеспечить свободный ход педали не менее 4 мм, При освобождении педали дроссельные заслонки должны ставиться в положение холостого хода. Привод к воздушной заслонке регулируется изменением длины тяги 16. При этом выступание оболочки тяги из зажима должно находиться в пределах 6 — 9 мм. При полностью вытянутой ручке воздушная заслонка должна полностью закрываться. Когда воздушная заслонка полностью открыта, ручка не должна доходить до упора ручки на 1 — 2 мм. После монтажа и регулировки педаль и валик должны свободно проворачиваться в опорных втулках.

При появлении значительных износов шарнирных наконечников их следует отрегулировать посредством ввинчивания регулировочного винта 14, поджимая тем самым шаровой палец 21 к сухарю 15. Шаровой палец должен свободно, без люфтов и заеданий перемещаться в наконечнике.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..