ТО топливного диафрагменного насоса автомобиля ГАЗ-53-12

  Главная       Автомобили ГАЗ      Автомобиль ГАЗ-53-12: Устройство, техническое обслуживание, ремонт (А. М. Бутусов, Г. А. Ширяев) - 1995 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12

 

 

ТО топливного диафрагменного насоса автомобиля ГАЗ-53-12

 

 

В топливном диафрагменном насосе периодически удаляют грязь из головки насоса, промывают сетчатый фильтр, давление, разрежение и производительность, развиваемую насосом.

Существуют два способа проверки насоса.

1. Проверку осуществляют непосредственно на автомобиле. Двигатель при этом должен работать на минимально устойчивых оборотах холостого хода. Насос отсоединяют от карбюратора (питание осуществляется самотеком) и подсоединяют к манометру со шкалой до 100 кПа.

Для исправного насоса давление должно быть в пределах 27 — 32 кПа.

Проверив давление, останавливают двигатель. Давление должно сохраняться (не должно падать) не менее 10 с. Падение давления свидетельствует о неисправности насоса, негерметичности клапанов или прорыве диафрагмы, который можно обнаружить по течи бензина из контрольного отверстия.

2. Насос проверяют на специальном приборе (рис. 43). Прибор должен обеспечивать высоту всасывания и нагнетания (500±50) мм. При проверке на этом приборе бензиновый насос должен удовлетворять следующим требованиям:
при 120 мин-1 кулачкового вала установки насос должен обеспечивать: давление нулевой подачи 26— 32 кПа;

номинальное разрежение на линии всасывания 48,0 кПа;

давление и разрежение, создаваемые насосом, должны сохраняться при выключенном приводе не менее 10 с;

производительность насоса при 1800 мин-1 кулачкового вала установки должна быть не менее 175 л/ч.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 43. Схема прибора для проверки топливных насосов:
1,4 — трехходовые краны; 2 — подвод атмосферной, давления; 3 — трубка слива топлива при прокачке наcoca; 5 — трубка подвода топлива к манометру; 6 -трубка подвода топлива к расходомеру, 7 — ртутный манометр; 8 — нулевая линия плоскости диафрагмы; 9, 13 — дросселирующие краны; 10 — топливный диафрагменный насос; 11 — подвод топлива из бака; 12 — ртутный вакуумметр; 14 — воздушная трубка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..