содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Тяговый привод троллейбуса ТРОЛЗА-5265
Принципиальные электрические схемы силового (тягового)
электрооборудования, цепей управления и низковольтных цепей,
представлены в прилагаемом к троллейбусу комплекте чертежей.
Расположение электрооборудования на крыше троллейбуса ТРОЛЗА-5265
На крыше троллейбуса установлены два постамента с электрооборудованием
(см. рисунок 4.1).
На переднем постаменте, находящемся в районе средней двери, смонтированы
токоприемники и узлы гидравлического штангоуловителя (при установке на
троллейбусе гидравлического штангоуловителя).
На заднем постаменте смонтированы блоки тормозных резисторов БТР-51,
транзисторный тяговый преобразователь ПТАД-202М-180, быстродействующий
автоматический выключатель ВБ-7-250/6, реакторы помехопо-давления
ИК-22А, комплект статического преобразователя. Электрические аппараты
защищены от атмосферных осадков кожухами. Вентиляция резисторов
естественная, потоком встречного воздуха через жалюзи в кожухе.
На крыше также размещены вводы проводов, ограничитель хода штанг и
ограничитель токоприемников.
На рисунке изображен статический преобразователь
ИПТ820/28-160 и его демпфер, но на их месте могут устанавливаться другие
статические преобразователи, предусмотренные договором на поставку
троллейбусов.
Рисунок 4.1 - Электрооборудование на крыше.
1- статический преобразователь; 2 - демпфер статического
преобразователя; 3 - тормозные резисторы; 4 - токоприемники;
5 - гидравлический штангоуловитель; 6 - ограничитель токоприемников; 7 -
тяговый преобразователь; 8 - быстродействующий выключатель; 9 - реактор
помехоподавления; 10 - ограничитель хода штанг.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|