Электрооборудование предназначено для использования его в качестве
тягового электропривода троллейбуса, обеспечения работоспособности
вспомогательных систем троллейбуса (источники питания, отопления,
освещения, наружная и внутренняя сигнализация, приводы компрессора и
гидронасоса и т.д.) и включает в себя высоковольтные напряжением 550В
(постоянного тока) и 380В (переменного тока) тяговые и вспомогательные
электрические машины и аппараты и низковольтные, напряжением 24В,
электрические машины и аппараты.
Тяговый электродвигатель расположен за задней ведущей осью троллейбуса в
специальном отсеке по левой стороне.
Большая часть тягового комплекта электрооборудования вынесена на крышу
троллейбуса, часть его располагается в отсеке, находящемся в задней
части троллейбуса.
В качестве источника питания низковольтной системы применен статический
преобразователь, установленный на крыше и работающий совместно с
необслуживаемой аккумуляторной батареей, находящейся в заднем отсеке
троллейбуса.
На троллейбусе применен асинхронный тяговый электродвигатель,
транзисторный тяговый преобразователь, быстродействующий автоматический
выключатель с дистанционным приводом, устройство контроля изоляции,
регистратор электроэнергии, выключатель зажигания, аварийный
выключатель, электронные маршрутные указатели, осуществлена блокировка
хода троллейбуса при открытых дверях.