78. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ, ЦЕПИ ОСВЕЩЕНИЯ И АЛСН ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э: Пособие машинисту 2-е изд (Нотик З.X.) - 1996 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

78. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ, ЦЕПИ ОСВЕЩЕНИЯ И АЛСН ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ3



Отключение тяговых электродвигателей тепловоза ЧМЭ3

 

 (см. рис. 100). При повреждении тягового электродвигателя отключатель данной группы электродвигателей славят в положение "Выключено”. В схеме при этом происходят следующие переключения. Первая пара контактов ОМ 11 (ОМ21,

ОМЗ31) отключателя ОМ I (ОМ2, ОМ3) электродвигателей разрывает цепь питания катушки соответствующего поездного контактора, не допуская его включения. Вторая пара контактов

ОМ 12 (ОМ22, ОМ32) размыкает цепь питания катушки реле РУЗ. При выключенном реле РУЗ максимальная частота вращения коленчатого вала дизеля равна 460 об/мин. Такое ограничение мощности дизеля необходимо, чтобы не перегружать остальные тяговые электродвигатели. Третья пара контактов ОМ13(ОМ23, ОМЗЗ) шунтирует замыкающие контакты отключенного поездного контактора в цепи питания катушки контактора КВ.

При отключении первой или второй группы тяговых электродвигателей через шунт амперметра А1 протекает не 1/3, а 1/2 тока нагрузки, что следует учитывать, следя за показаниями амперметра. Например, амперметр показывает ток 3600 А. Так как шкала прибора отградуирована на увеличение показания в 3 раза но сравнению с током, протекающим по шунту, то ток в ветви равен 3600:3=1200 А. Такой же ток протекает и по второй ветви. Следовательно, общий ток нагрузки равен 2400 А,
что составляет 2/3 от показания прибора. Если отключена третья группа тяговых электродвигателей, то амперметр AI не показывает ток нагрузки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..