|
|
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ..
79. РАБОТА ПО СИСТЕМЕ ДВУХ
ЕДИНИЦ ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ3
Управление реверсорами - тепловоз ЧМЭ3
(рис.197). Перед троганием тепловозов с места
машинист устанавливает реверсивную рукоятку контроллера в положение
требуемого направления движения. Если на первом тепловозе реверсивная
рукоятка контроллера будет установлена в положение ’’Вперед”, то от
провода 202 (т. е. от "плюса” вспомогательного генератора первого
тепловоза) через замкнутые контакты КМР4 реверсивного барабана
контроллера ток поступит в катушку вентиля ВПР1, а затем вернется на
"минус” через провод 119, контакты ПСМЕЗ, провод 104, между-тепловозное
соединение, провод 104 второго тепловоза, контакты ПСМЕЗ, провод 119,
контакты КМР5 (на втором тепловозе они замкнуты), провод 100, контакты
ПСМЕ2, провод 103, междутепловозное соединение, провод 103 первого
тепловоза, контакты ПСМЕ2 и провод 100.
Рис. 197. Цепи управления реверсорами при работе по системе двух единиц
Включение контакторов КП1 — КПЗ и КВ
(рис. 198). После разворота реверсора в
положение "Вперед” ("Назад”) и перевода главной рукоятки контроллера на
i-й позицию напряжение от ’’плюса” вспомогательного генератора первого
тепловоза подается на провода 204 обоих тепловозов. От этих проводов
получают питание катушки поездных контакторовКП1 — КПЗ, включение
которых происходит на обоих тепловозах практически одновременно. После
включения контакторов КП1 — КПЗ на каждом тепловозе собирается цепь
питания катушки контактора КВ. Отключение этого контактора вследствие
срабатывания на одном из тепловозов аппаратов защиты не отражается на
работе контактора КВ другого тепловоза. Так как провод 204 соединен на
панели К1 с проводом 205 (см. рис. 180), то от ’’плюса” вспомогательного
генератора первого тепловоза питается независимая обмотка возбуждения
возбудителя второго тепловоза.
Рис. 198. Цепи управления контакторами КП1— КПЗ и КВ при работе по системе двух единиц
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ..
|
|
|