Сигнализация о неисправностях - тепловоз ЧМЭ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э: Пособие машинисту 2-е изд (Нотик З.X.) - 1996 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

 

 

79. РАБОТА ПО СИСТЕМЕ ДВУХ ЕДИНИЦ ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ3

 

 

 

Сигнализация о неисправностях - тепловоз ЧМЭ3

 

 (рис. 200). Если на втором тепловозе произойдет перегрев воды или масла, т. е. замкнутся контакты термореле РТВ или РТМ, то от ’’плюса” вспомогательного генератора этого тепловоза получат питание катушка реле РЗС и сигнальная лампа ЛСД1. Одновременно на пульте управления первого тепловоза загорится сигнальная лампа ЛСД2 ’’Неисправность второго дизеля’’, в которую ток поступит от "плюса” ВГ2 по проводу 302 второго тепловоза, через междутепловозное соединение и провод 304 первого тепловоза. Пройдя по лампе ЛСД2, ток возвратится на ’’минус” ВГ2 по проводу 119, контактам ПСМЕЗ, проводу 104, междутепловозному соединению, проводу 104 второго тепловоза, кон-
тактам ПСМЕЗ, проводу 119, контактам КМР5 и проводу 100.

В случае пробоя на корпус в силовой цепи второго тепловоза и срабатывания на нем реле заземления на первом тепловозе будет мигать сигнальная лампа ЛСИ, ток в которую поступит от ’’плюса” вспомогательного генератора второго тепловоза через провод 303, междутепловозное соединение и провод 303 первого тепловоза. Так как в этом случае на первом тепловозе зуммер ЗС не включится, то мигание лампы ЛСИ будет сигнализировать машинисту о "земле” на втором тепловозе.

Если на втором тепловозе вследствие боксованпя колесных пар сработает реле РБ1 (РБ2), то на первом тепловозе включится зуммер ЗС, катушка которого получит питание по следующей цепи: ’’плюс” вспомогательного генератора первого тепловоза, провод 202, катушка ЗС, провод 301, междутепловозное соединение, провод 301 второго тепловоза, замыкающие контакты РБ13 (РБ23),
провод 119, контакты КМР5, провод 100, контакты ПСМЕ2, провод 103, междутепловозное соединение, провод 103 первого тепловоза, контакты ПСМЕ2, провод 100, ’’минус” вспомогательного генератора первого тепловоза. Однако сигнальная лампа ЛСБ на пер-
вом тепловозе в этом случае гореть не будет. Следовательно, включение только звукового сигнала ЗС первого тепловоза указывает машинисту на боксова-ние колесных пар второго тепловоза.
 

 

 

 

Рис. 200. Цепи сигнализации о неисправностях при работе по системе двух единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..