|
|
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА В
ТЯГОВОМ РЕЖИМЕ ТЕПЛОВОЗА М62
Перестановка штепсельной вставки в нижнее положение в кабине Б второго тепловоза обеспечивает аналогичное соединение указателей пульта кабины А второго тепловоза с соответствующими датчиками первого.
Прокачка масла «вручную» тепловоза М62
В. схеме предусмотрена возможность предварительной прокачки масла при неработающем дизеле вне связи с автоматикой пуска дизеля. Для этого необходимо включить тумблер «Прокачка масла». При включенном автомате «Управление» создается цепь тока через контакты реле РУЗ (провода 981, 982), РУЗ (провода 982, 333) и катушку контактора КМН. Контакты релеРУЗ в этой цепи исключают возможность включения маслопрокачивающего насоса при работающем дизеле. Получив питание, контактор КМН подключает электродвигатель масляного насоса к аккумуляторной батарее.
При боксовании колесных пар тепловоза под
первую и четвертую колесные пары (при движении тепловоза вперед) и под
третью и шестую (во время движения тепловоза назад) можно подавать
песок. Песок подается сжатым воздухом. Воздух к форсункам песочницы
поступает при помощи электропневматических клапанов песочниц КЛП. Для
подачи песка необходимо нажать педаль песочницы ПП. При этом через
замкнутые, соответствующие направлению движе-
Калориферное отопление кабины тепловоза М62
Для обогрева кабин машиниста на тепловозе используются водяные калориферы, питаемые горячей водой из системы охлаждения дизеля. Сквозь радиатор калорифера вентилятором продувается воздух и подается в кабину. Вентилятор приводится во вращение электродвигателем (М/С) постоянного тока. Для подачи питания на электродвигатель необходимо включить автомат «Калорифер».
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
|
|
|