Электродистанционное измерение при работе по системе двух единиц тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА В ТЯГОВОМ РЕЖИМЕ ТЕПЛОВОЗА М62
 



Электродистанционное измерение при работе по системе двух единиц тепловоза М62



При сочленения тепловозов вставки штепсельных разъемов ШР в смежных кабинах переставляются в нижнее положение. При этом датчики второго тепловоза, ранее используемые для измерения параметров собственного дизеля, подключаются к соответствующим указателям первого тепловоза. Например, связь указателя «Температура воды II тепловоза» на пульте кабины А (пульт № 1) ведущего тепловоза с датчиком ведомого тепловоза при таком сочленении осуществляется по цепи: клеммы 22/11, 23/14, провода 36 и 37, межтепловозное соединение, в котором провода 36 и 37 ведущего тепловоза соединяются с проводами 35 и 34 ведомого, штепсельный разъем в кабине Б (пульт та № 2) ведомого тепловоза, провода 711 и 714 и т. д. к датчику «Температура воды». При этом питание измерителя обеспечивается соединением выводов 659 и 721 в штепсельном разъеме кабины Б ведущего тепловоза при перестановке его вставки в нижнее положение.

Связь указателя «Давление масла II тепловоза» на пульте кабины А ведущего тепловоза с датчиком ведомого при том же сочленении идет по цепи: клеммы 23/15, 23/16, 23/17, провода 41, 42, 43, межтепловозное соединение, в котором эти провода соединяются соответственно с проводами 40, 39, 38 в кабине Б ведомого тепловоза, штепсельный разъем в кабине Б, провода 697, 701, 704 и т. д. к датчику «Давление масла».

 

Перестановка штепсельной вставки в нижнее положение в кабине Б второго тепловоза обеспечивает аналогичное соединение указателей пульта кабины А второго тепловоза с соответствующими датчиками первого.

 

 

Прокачка масла «вручную» тепловоза М62

 

 В. схеме предусмотрена возможность предварительной прокачки масла при неработающем дизеле вне связи с автоматикой пуска дизеля. Для этого необходимо включить тумблер «Прокачка масла». При включенном автомате «Управление» создается цепь тока через контакты реле РУЗ (провода 981, 982), РУЗ (провода 982, 333) и катушку контактора КМН. Контакты релеРУЗ в этой цепи исключают возможность включения маслопрокачивающего насоса при работающем дизеле. Получив питание, контактор КМН подключает электродвигатель масляного насоса к аккумуляторной батарее.

 

 



Подача песка тепловоза М62

 

 При боксовании колесных пар тепловоза под первую и четвертую колесные пары (при движении тепловоза вперед) и под третью и шестую (во время движения тепловоза назад) можно подавать песок. Песок подается сжатым воздухом. Воздух к форсункам песочницы поступает при помощи электропневматических клапанов песочниц КЛП. Для подачи песка необходимо нажать педаль песочницы ПП. При этом через замкнутые, соответствующие направлению движе-

ния блок-контакты ПР реверсора получает питание катушка клапана КЛПВ (вперед) или КЛПН (назад).

 

 

 

Калориферное отопление кабины тепловоза М62

 

 Для обогрева кабин машиниста на тепловозе используются водяные калориферы, питаемые горячей водой из системы охлаждения дизеля. Сквозь радиатор калорифера вентилятором продувается воздух и подается в кабину. Вентилятор приводится во вращение электродвигателем (М/С) постоянного тока. Для подачи питания на электродвигатель необходимо включить автомат «Калорифер».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..