Изменить частоту вращения вала можно
переводом штурвала контроллера машиниста на различные позиции. При этом
в соответствии с его разверткой (см. схему рис. 130) срабатывают
электромагниты (МР1, 4) объединенного регулятора. Через рычажную и
гидравлическую систему они воздействуют на всережимную пружину
регулятора и изменяют частоту вращения коленчатого вала.
Управление устройством охлаждения тепловоза
М62
На тепловозе предусмотрено ручное и
автоматическое управление жалюзи и вентилятором холодильника при помощи
пневматических приводов. При ручном управлении включение тумблеров
боковых и верхних жалюзи, а также вентилятора холодильника вызывает
включение электропневматических вентилей ВП1, ВП2, ВПЗ, ВП4,
пропускающих воздух в соответствующий пневмопривод.
: При переходе на автоматический режим необходимо при выключенном
вентиляторе включить тумблер верхних жалюзи (включение тумблера при
работающем вентиляторе может привести к их поломке), затем перевести
тумблер управления холодильником в положение «Автоматическое
управление». При этом получает питание катушка промежуточного реле РУ2,
которое своими размыкающими контактами между проводами 743, 741, 754 и
755 разрывает цепи ручного управления электропневматическими вентилями
ВП2 и В.ПЗ привода жалюзи. Замыкакщими контактами реле РУ2 между
проводами 745, 746, 757 и 758 обеспечивается возможность подачи
напряжения на катушки электропневматических вентилей ВП2 и ВПЗ через
концевые выключатели ВК1 и ВК2 автоматического терморегулятора
холодильника. Второй парой контактов тумблера между проводами 769 и 732
размыкается цепь ручного управления вентилем ВП1 привода вентилятора и
вентилятор переводится на автоматическое гидромеханическое управление от
терморегулятора.
Если температура охлаждения жидкостей, несмотря на включение жалюзи,
продолжает расти, терморегулятор через гидромеханический сервопривод
вызывает постепенное увеличение частоты вращения вентилятора
холодильника до максимальной. При положении тумблера уп-равления
холодильником «Ручное управление» вентилятор, выходя на максимальный
режим, не имеет регулировки частоты вращения.