РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТЯГОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  ..

 

 

РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТЯГОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА М62
 


Наладку и проверку работы электрооборудования тепловоза выполняют на реостатных испытаниях. При проверке работы элементов электрооборудования (электрические машины, трансформаторы, коммутационная аппаратура) в основном используются приемы и методы общей электротехнической практики.

Характеристики магнитных усилителей при необходимости проверяют предварительно. Под регулировкой электропередачи тепловоза подразумевается регулировка внешней характеристики тягового генератора на 15-й позиции контроллера машиниста в соответствии с требованиями, предъявленными к тяговой передаче. Для этого генератор тепловоза отключают от тяговых двигателей и дополнительными проводами подключают к водяному реостату. Регулировка характеристики генератора заключается в воздействии на узлы и элементы системы возбуждения на основе их функциональной взаимосвязи. Для контроля необходимых параметров схему возбуждения генератора подключают через дополнительные провода и переносную коробку со штепсельным разъемом к контрольно-измерительным приборам пульта реостатных испытаний (рис. 134).

Исходным условием для получения внешней характеристики является регулировка селективной характеристики генератора. Поэтому процесс регулировки тяговой передачи распадается на два этапа — регулировку селективной и внешней характеристик. Нормальная работа системы возбуждения возможна лишь при правильном соотношении напряжений и токов в отдельных ее узлах. Это обеспечивается предварительной установкой ориентировочных величин сопротивлений регулировочных резисторов при их монтаже на тепловозе (табл. 19).

! На 15-й позиции контроллера машиниста при токе генератора через водяной реостат 1600—1800 А должны быть проверены и при необходимости подрегулированы токи и напряжения в соответствии с табл. 20 и 21.

Селективная характеристика должна соответствовать кривой на рис. 135. Совмещение характеристики с кривой производится резисторами СТН, СОЗ, СБТТ и СБТН (см. рис. 77).



 

 

Таблица 19

 

Резистор

Обозначение

Сопротивление, Ом

В цепи питания ТБ  

СБТБ

 25

В цепи регулировочной обмотки АВ . .

СОР

7

В цепи управляющей обмотки АВ . . .

СОУ

3

В цепи трансформатора ТПТ ....

СБГГ

8

В цепи трансформатора ТПН ....

СБТН

10

В цепи обмотки управления ТПН . . . В цепи первичной обмотки стабилизи­

СТН

420

рующего трансформатора . . . . .

С ТС

48

В цепи задающей обмотки амплистата

 

 

между проводами .                      

СОЗ

 

 

453 и 454

34

 

459 и 457

10

 

459 и 455

13

В цепи размагничивающей обмотки воз­

^ 451 и 454

9

будителя между проводами ....

свв

 

415 п 421

25

 

418 и 421

50

 

415 и 416

80

В цепи возбуждения синхронного под-

413 и 416

ПО

возбудителя                

СВИВ

20

 

 

 

 

Рис. 134. Схема подключения реостата и основных приборов к тепловозу. Жирными линиями показаны провода подключения реостата к электрооборудованию тепловоза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  ..