содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 150
..
РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТЯГОВОЙ ПЕРЕДАЧИ
ТЕПЛОВОЗА М62
Наладку и проверку работы электрооборудования тепловоза выполняют на
реостатных испытаниях. При проверке работы элементов электрооборудования
(электрические машины, трансформаторы, коммутационная аппаратура) в
основном используются приемы и методы общей электротехнической практики.
Характеристики магнитных усилителей при необходимости проверяют
предварительно. Под регулировкой электропередачи тепловоза
подразумевается регулировка внешней характеристики тягового генератора
на 15-й позиции контроллера машиниста в соответствии с требованиями,
предъявленными к тяговой передаче. Для этого генератор тепловоза
отключают от тяговых двигателей и дополнительными проводами подключают к
водяному реостату. Регулировка характеристики генератора заключается в
воздействии на узлы и элементы системы возбуждения на основе их
функциональной взаимосвязи. Для контроля необходимых параметров схему
возбуждения генератора подключают через дополнительные провода и
переносную коробку со штепсельным разъемом к контрольно-измерительным
приборам пульта реостатных испытаний (рис. 134).
Исходным условием для получения внешней характеристики является
регулировка селективной характеристики генератора. Поэтому процесс
регулировки тяговой передачи распадается на два этапа — регулировку
селективной и внешней характеристик. Нормальная работа системы
возбуждения возможна лишь при правильном соотношении напряжений и токов
в отдельных ее узлах. Это обеспечивается предварительной установкой
ориентировочных величин сопротивлений регулировочных резисторов при их
монтаже на тепловозе (табл. 19).
! На 15-й позиции контроллера машиниста при токе генератора через
водяной реостат 1600—1800 А должны быть проверены и при необходимости
подрегулированы токи и напряжения в соответствии с табл. 20 и 21.
Селективная характеристика должна соответствовать кривой на рис. 135.
Совмещение характеристики с кривой производится резисторами СТН, СОЗ,
СБТТ и СБТН (см. рис. 77).
Таблица 19
Резистор |
Обозначение |
Сопротивление, Ом |
В цепи питания
ТБ |
СБТБ |
25 |
В цепи
регулировочной обмотки АВ
. . |
СОР |
7 |
В цепи управляющей
обмотки АВ . . . |
СОУ |
3 |
В цепи
трансформатора ТПТ .... |
СБГГ |
8 |
В цепи
трансформатора ТПН .... |
СБТН |
10 |
В цепи обмотки
управления ТПН . . .
В цепи первичной обмотки стабилизи |
СТН |
420 |
рующего
трансформатора . . . . . |
С ТС |
48 |
В цепи задающей
обмотки амплистата |
|
|
между проводами .
|
СОЗ |
|
|
453
и
454 |
34 |
|
459
и
457 |
10 |
|
459
и
455 |
13 |
В цепи
размагничивающей обмотки воз |
^ 451
и
454 |
9 |
будителя между
проводами .... |
свв |
|
415
п 421 |
25 |
|
418
и 421 |
50 |
|
415
и 416 |
80 |
В цепи возбуждения
синхронного под- |
413
и
416 |
ПО |
возбудителя
|
СВИВ |
20 |
Рис. 134. Схема подключения реостата и основных
приборов к тепловозу. Жирными линиями показаны провода подключения
реостата к электрооборудованию тепловоза
содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 150
..
|