Переход на аварийный режим при отказе системы автоматического регулирования возбуждения тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

Переход на аварийный режим при отказе системы автоматического регулирования возбуждения тепловоза М62

 

 

 На схеме аварийному положению переключателя АР соответствует замкнутое состояние средних и верхних контактов. При этом контакты АР (провода 443, 420 и 411, 412) изменяют полярность включения обмотки Н2 — НН2 возбудителя и поток, создаваемый обмоткой, становится намагничивающим, т. е. наводящим в возбудителе э. д. с. рабочей полярности. В этом случае обмотка включена на напряжение цепей управления через пусковые ступени резисторов СВВ, шунтируемые при наборе позиций контактами реле РУ8 и РУ10. Неисправная система автоматического регулирования возбуждения отключается контактами АР (провода 445, 419), прекращающими питание синхронным подвозбудителем первичной обмотки распределительного трансформатора. Характеристики U = f (I) в этом случае являются естественными для синхронного генератора, имеющими падающий характер. При этом на 15-й позиции при продолжительном токе реализуется приблизительно полная мощность дизеля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..