|
|
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
Переход на аварийный режим при отказе системы автоматического регулирования возбуждения тепловоза М62
На схеме аварийному положению переключателя АР соответствует замкнутое состояние средних и верхних контактов. При этом контакты АР (провода 443, 420 и 411, 412) изменяют полярность включения обмотки Н2 — НН2 возбудителя и поток, создаваемый обмоткой, становится намагничивающим, т. е. наводящим в возбудителе э. д. с. рабочей полярности. В этом случае обмотка включена на напряжение цепей управления через пусковые ступени резисторов СВВ, шунтируемые при наборе позиций контактами реле РУ8 и РУ10. Неисправная система автоматического регулирования возбуждения отключается контактами АР (провода 445, 419), прекращающими питание синхронным подвозбудителем первичной обмотки распределительного трансформатора. Характеристики U = f (I) в этом случае являются естественными для синхронного генератора, имеющими падающий характер. При этом на 15-й позиции при продолжительном токе реализуется приблизительно полная мощность дизеля.
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
|
|
|