Соединительный вал механической передачи тепловозов ТУ6 и ТУ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

 

Соединительный вал механической передачи тепловозов ТУ6 и ТУ6А

 

 

 

 (рис. 50) установлен между коробкой передач и реверс-редуктором. Конструктивно он выполнен из автомобильного карданного вала 3 и упругой резиновой муфты.
Благодаря наличию с одной стороны упругих резиновых колец 10 соединительный вал смягчает динамические удары, возникающие при передаче вращающего момента от двигателя к реверс-редуктору.

Соединительный вал прикреплен к фланцам коробки передач и реверс-редуктора болтами 2. Упругая муфта состоит из трех резиновых колец 10, втулок 9 и пальцев 7, которыми она прикрепляется к фланцам. Фланец кардана центрируется на валу реверс-редуктора при помощи корпуса 5 и двух шарнирных подшипников 4.

Упругая муфта в данном случае передает только вращающий момент.

В процессе работы отверстия упругих резиновых колец разбиваются, поэтому необходимо строго следить за их состоянием и особенно предохранять их от попадания смазки. При выработке ^отверстий по диаметру более чем на 1 мм упругие резиновые :кольца заменяют на новые. Допускается надевать на пальцы новые втулки большего наружного диаметра. Уход за соединительным валом заключается в своевременной замене изношенных деталей, смазке подшипников и регулярном подтягивании резьбовых соединений.
 

 

 

 

 

Рис. 50. Соединительный вал:
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..