содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Соединительный вал механической передачи
тепловозов ТУ6 и ТУ6А
(рис. 50) установлен между коробкой передач и
реверс-редуктором. Конструктивно он выполнен из автомобильного
карданного вала 3 и упругой резиновой муфты.
Благодаря наличию с одной стороны упругих резиновых колец 10
соединительный вал смягчает динамические удары, возникающие при передаче
вращающего момента от двигателя к реверс-редуктору.
Соединительный вал прикреплен к фланцам коробки передач и
реверс-редуктора болтами 2. Упругая муфта состоит из трех резиновых
колец 10, втулок 9 и пальцев 7, которыми она прикрепляется к фланцам.
Фланец кардана центрируется на валу реверс-редуктора при помощи корпуса
5 и двух шарнирных подшипников 4.
Упругая муфта в данном случае передает только вращающий момент.
В процессе работы отверстия упругих резиновых колец разбиваются, поэтому
необходимо строго следить за их состоянием и особенно предохранять их от
попадания смазки. При выработке ^отверстий по диаметру более чем на 1 мм
упругие резиновые :кольца заменяют на новые. Допускается надевать на
пальцы новые втулки большего наружного диаметра. Уход за соединительным
валом заключается в своевременной замене изношенных деталей, смазке
подшипников и регулярном подтягивании резьбовых соединений.
Рис. 50. Соединительный вал:
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|