Клапан опорожнения гидропередачи тепловоза ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

Клапан опорожнения гидропередачи тепловоза ТУ7

 

 

 В турбинный вал маршевого гидротрансформатора запрессованы клапаны опорожнения (рис. 58), которые служат для слива масла из круга циркуляции трансформатора при прекращении питания его. При заполнении гидротрансформатора масло по каналам а, б и в в корпусе 1 и крышке 2 клапана поступает к мембране 5. Так как полость г сообщена с атмосферой, то усилие, действующее на мембрану сверху, в результате неравенства площадей е и ж будет прижимать ее к седлу 4 клапана, укрепленного в крышке 2 при помощи стопорного кольца 3. В этом случае клапаны опорожнения надежно закрыты и слива масла из круга циркуляции не происходит. При прекращении питания гидротрансформатора полости б ив, сообщенные с атмосферой через отверстие д, опорожняются Под действием центробежных сил массы вращающейся жидкости мембрана 5 отбрасывается и прижимается к торцу н крышки 2. Круг циркуляции гидротрансформатора через канал а и полости г и к сообщается с атмосферой, при этом происходит опорожнение гидротрансформатора. При очередном наполнении процесс повторяется.

 

 

 

 

Рис. 58. Клапан опорожнения:
1 — корпус, 2 — крышка; 3 — пружинное кольцо, 4 — седло, 5 — мембрана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..