|
|
содержание .. 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 ..
Тяговый редуктор тепловоза 2ТЭ10Л
Тяговый редуктор тепловоза состоит из
шестерни, зубчатого колеса и кожуха тяговой передачи. Шестерня
изготовлена из стали 20ХНЗА ГОСТ 4543—71 и насаживается в нагретом до
200° С состоянии консольно на конический вал якоря тягового
электродвигателя с осевым натягом 1,3—1,45 мм. Перед посадкой
поверхности вала якоря и шестерни проверяют на прилегание (прилегание не
менее 75%). Напрессованная шестерня крепится дополнительно гайкой со
стопорной шайбой. Для маслоеъема при спрессовках шестерни на конце вала
с конусом 1:10 имеется резьбовое отверстие с выходом на посадочную
поверхность вала. С этой же целью на ступице зубчатого колеса имеется
резьбовое отверстие М20х1,5 мм и кольцевая проточка. Поверхность зубьев
и впадин шестерни цементируется с последующей закалкой.
Рис. 242. Тяговая передача тепловоза 2ТЭ10Л
содержание .. 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 ..
|
|
|