ЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

 

 

 

ЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л

 

 

Вес рамы и кузова тепловоза 2ТЭ10Л через восемь шаровых опор передается на две трехосные тележки (рис. 235), имеющие индивидуальный привод каждой колесной пары от тягового электродвигателя.

Тележки шкворневые имеют буксы челюстного типа, одноступенчатое рессорное подвешивание и опорно-осевую подвеску электродвигателей.

Большинство узлов тележки, таких, как опорно-возвращающее устройство, рама, рессорное подвешивание, рычажная передача тормоза, полностью унифицировано с аналогичными узлами тележки тепловоза ТЭЗ. Тележки различаются только по конструкции деталей колесно-моторного блока.

Тележка тепловоза ТЭП10Л отличается от тележки 2ТЭ10Л величиной передаточного отношения тягового редуктора и углом поворота роликовых опор (рис. 236).

 

 

 

 

 

Техническая характеристика тележки тепловоза 2ТЭ10Л

 

 

 

 

Техническая характеристика тележки тепловоза ТЭП10Л отличается по следующим показателям

 

 

Конструкционная скорость....................140 км/ч

Передаточное отношение зубчатой пары..........6,3/20 = 3,15

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 235. Челюстная тележка

 

 

 

 

 

 

Рис. 236. Схема установки роликовых опор на тележках тепловоза а — 2ТЭ10Л;  — ТЭП10Л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..