Распределительный вал дизеля 1А-9ДГ-2 тепловоза 2ТЭ116

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ116 (издание второе) (С. П Филонов) - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

11.2. Конструкция основных сборочных единиц и деталей дизеля 1А-9ДГ-2 тепловоза 2ТЭ116

 

 

Распределительный вал дизеля 1А-9ДГ-2 тепловоза 2ТЭ116



(рис. 19) предназначен для управления движением впускных и выпускных клапанов крышек цилиндров и работой топливных насосов соответственно порядку работы цилиндров. Распределительный вал приводится во вращение коленчатым валом через шестерни привода и приводную втулку 6, напрессованную на вал 7. Приводная втулка 6 образует опорно-упорную, а втулки 12 — опорные шейки распределительного вала. Втулки 12, впускные 3, выпускные 3 и топливные 5 шайбы (кулаки) состоят из двух половин, закрепленных на валу гайками 1. Гайки застопорены проволокой 9.

Шпонки 10 фиксируют шайбы в строго определенном положении согласно порядку работы цилиндров. Каждая шайба служит приводом клапанов и топливных насосов правого и левого рядов цилиндров.

 

 

Отверстие И в переднем корпусе привода предназначено для присоединения трубопровода от маслопрокачивающего насоса.

Штуцер 26 служит для замера разрежения в картере, а штуцер 27— для замера давления масла.

У дизель-генераторов 1А-9ДГ на приводе насосов устанавливался один насос масла.

 

 

 

Рис. 19. Вал распределительный:
I — гайка; 2 — гайка разрезная; 3, 4, 5 — кулачки впускной, выпускной и топливный; 6 — втулка приводная; 7 — вал; 8— винт; 9 — проволока; 10 — шпонка; 11 — подшипник; 12—
втулки опорные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..