содержание ..
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
11.2. Конструкция основных сборочных
единиц и деталей дизеля 1А-9ДГ-2 тепловоза 2ТЭ116
Распределительный вал дизеля 1А-9ДГ-2 тепловоза
2ТЭ116
(рис. 19) предназначен для управления движением впускных и выпускных
клапанов крышек цилиндров и работой топливных насосов соответственно
порядку работы цилиндров. Распределительный вал приводится во вращение
коленчатым валом через шестерни привода и приводную втулку 6,
напрессованную на вал 7. Приводная втулка 6 образует опорно-упорную, а
втулки 12 — опорные шейки распределительного вала. Втулки 12, впускные
3, выпускные 3 и топливные 5 шайбы (кулаки) состоят из двух половин,
закрепленных на валу гайками 1. Гайки застопорены проволокой 9.
Шпонки 10 фиксируют шайбы в строго определенном положении согласно
порядку работы цилиндров. Каждая шайба служит приводом клапанов и
топливных насосов правого и левого рядов цилиндров.
Отверстие И в переднем корпусе привода
предназначено для присоединения трубопровода от маслопрокачивающего
насоса.
Штуцер 26 служит для замера разрежения в картере, а штуцер 27— для
замера давления масла.
У дизель-генераторов 1А-9ДГ на приводе насосов устанавливался один насос
масла.
Рис. 19. Вал распределительный:
I — гайка; 2 — гайка разрезная; 3, 4, 5 — кулачки впускной, выпускной и
топливный; 6 — втулка приводная; 7 — вал; 8— винт; 9 — проволока; 10 —
шпонка; 11 — подшипник; 12—
втулки опорные
содержание ..
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|