Форсунка закрытого типа дизеля 1А-9ДГ-2 тепловоза 2ТЭ116

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ116 (издание второе) (С. П Филонов) - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

11.3. Системы дизеля 1А-9ДГ-2 тепловоза 2ТЭ116

 

 


Форсунка закрытого типа дизеля 1А-9ДГ-2 тепловоза 2ТЭ116



(рис. 27) установлена в крышке цилиндра и уплотняется конусной поверхностью А и резиновым кольцом 9. К нижнему торцу корпуса 7-крепится колпаком 4 корпус 2 распылителя и сопло 1. Для обеспечения одинаковой затяжки колпаков на каждом колпаке 4 нанесены риски, равномерно расположенные по окружности. В корпусе 2 распылителя размещена игла 3, разобщающая внутренние полости форсунки от камеры сгорания. Корпус распылителя и игла представляют собой комплект спаренных деталей. Игла прижимается к корпусу распылителя пружиной 8 через штангу 6. Пружина сжимается поворотом регулировочного винта 11, положение которого фиксируется гайкой 13. Сверху на регулировочный винт навертывается штуцер 15, к которому присоединяется трубка отвода топлива, просочившегося через зазор между иглой и корпусом распылителя.

Топливо подводится в форсунку через щелевой фильтр, состоящий из корпуса 16 и стержня 17. Топливо, проходя через продольные пазы В, кольцевой зазор между корпусом и стержнем, поступает в продольные пазы Г, откуда по отверстиям Д — в канал корпуса форсунки. Регулируют форсунку на специальном стенде.

 

 

 

 

 

Рис. 27, Форсунка:
1 — СОПЛО; 2 — корпус распылителя; 3 — игла; 4 — колпак; 5. 9 — кольца уплотнительные; 6 — штанга; 7 — корпус форсунки; 8 —пружина; 10- тарелка; 11 — винт регулировочный; 12, Н — прокладки; 13 — гайка; 15 - Штуцер; 16 — корпус фильтра; 17 — стержень; А — конусная поверхность; Б — канал отвода просачивающегося топлива; В, Г —пазы; Д— отверстия прохода топлива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..