содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
11.3. Системы дизеля 1А-9ДГ-2 тепловоза
2ТЭ116
Форсунка закрытого типа дизеля 1А-9ДГ-2 тепловоза 2ТЭ116
(рис. 27) установлена в крышке цилиндра и уплотняется конусной
поверхностью А и резиновым кольцом 9. К нижнему торцу корпуса 7-крепится
колпаком 4 корпус 2 распылителя и сопло 1. Для обеспечения одинаковой
затяжки колпаков на каждом колпаке 4 нанесены риски, равномерно
расположенные по окружности. В корпусе 2 распылителя размещена игла 3,
разобщающая внутренние полости форсунки от камеры сгорания. Корпус
распылителя и игла представляют собой комплект спаренных деталей. Игла
прижимается к корпусу распылителя пружиной 8 через штангу 6. Пружина
сжимается поворотом регулировочного винта 11, положение которого
фиксируется гайкой 13. Сверху на регулировочный винт навертывается
штуцер 15, к которому присоединяется трубка отвода топлива,
просочившегося через зазор между иглой и корпусом распылителя.
Топливо подводится в форсунку через щелевой фильтр, состоящий из корпуса
16 и стержня 17. Топливо, проходя через продольные пазы В, кольцевой
зазор между корпусом и стержнем, поступает в продольные пазы Г, откуда
по отверстиям Д — в канал корпуса форсунки. Регулируют форсунку на
специальном стенде.
Рис. 27, Форсунка:
1 — СОПЛО; 2 — корпус распылителя; 3 — игла; 4 — колпак; 5. 9 — кольца
уплотнительные; 6 — штанга; 7 — корпус форсунки; 8 —пружина; 10-
тарелка; 11 — винт регулировочный; 12, Н — прокладки; 13 — гайка; 15 -
Штуцер; 16 — корпус фильтра; 17 — стержень; А — конусная поверхность; Б
— канал отвода просачивающегося топлива; В, Г —пазы; Д— отверстия
прохода топлива
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|