РАБОТА СХЕМЫ тормозов тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б ПРИ УПРАВЛЕНИИ ТОРМОЗАМИ КРАНОМ МАШИНИСТА УСЛ. № 394

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 


РАБОТА СХЕМЫ тормозов тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б ПРИ УПРАВЛЕНИИ ТОРМОЗАМИ КРАНОМ МАШИНИСТА УСЛ. № 394




Зарядка. При установке ручки крана машиниста1 в первое положение (зарядка) из питательной магистрали через кран машиниста 4 заряжается уравнительный резервуар 35 (см. рис. 129) и тормозная магистраль, откуда воздух, попадая в воздухораспределитель, заряжает все его камеры и запасной резервуар 21. Тормозные цилиндры в это время сообщены с атмосферой через кран вспомогательного тормоза 7, расположенный со стороны машиниста.


Торможение. При установке ручки крана машиниста 4 в тормозное положение воздух из тормозной магистрали темпом разрядки 0,2 кГ/см2 сек и более через кран 4 выпускается в атмосферу. При этом воздухораспределитель срабатывает и пропускает воздух из запасного резервуара 21 по тормозной трубе в переключающее устройство крана 7. Кран 7 включается и сообщает питательную магистраль с магистралью тормозных цилиндров, откуда воздух через переключательный клапан 33 попадает в тормозные цилиндры 36. Установленный на тормозной трубе дополнительный резервуар 24 обеспечивает плавное срабатывание переключающего устройства крана вспомогательного тормоза, что в конечном счете влияет на плавное прижатие тормозных колодок к колесам. Давление воздуха в тормозных цилиндрах зависит от величины снижения давления воздуха в тормозной магистрали. Чем больше эта величина, тем больше давление в тормозных цилиндрах.




Отпуск тормозов. При вращении ручки крана машиниста в I или II положение воздух из питательной магистрали через этот кран начинает снова поступать, как и при зарядке, в уравнительный резервуар 35, в тормозную магистраль. Давление в камерах воздухораспределителя начинает нарастать, воздухораспределитель устанавливается в отпускное положение; при этом

тормозная труба соединяется с атмосферой через воздухораспределитель. Кран 7 снова установится в отпускное положение и перекроет сообщение питательной Магистрали с магистралью тормозных цилиндров, соединив одновременно магистраль тормозных цилиндров с атмосферой. Воздух из тормозных цилиндров уходит в атмосферу. Происходит отпуск тормозов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..