ДЕЙСТВИЕ СХЕМЫ ТОРМОЗОВ ПРИ РАБОТЕ тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б ПО СИСТЕМЕ ДВУХ ЕДИНИЦ

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

ДЕЙСТВИЕ СХЕМЫ ТОРМОЗОВ ПРИ РАБОТЕ тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б ПО СИСТЕМЕ ДВУХ ЕДИНИЦ

 


Тормозная схема тепловозов, работающих по системе двух единиц, отличается от рассмотренной ранее наличием дополнительных трубопроводов от магистралей питательной, тормозных цилиндров я блокировки компрессоров, выведенных между секциями. Кроме того, на трубе после регулятора давления устанавливается разобщительный кран, чтобы можно было управлять двумя компрессорами одним регулятором.

Схема должна быть подготовлена для возможности управления тормозами из одной кабины машиниста. Для этого необходимо:

соединить концевые рукава, связывающие магистрали тормозную, питательную, тормозных цилиндров, блокировки компрессоров, и открыть концевые краны 17 (см. рис. 126) на всех магистралях: краны 2, 40, 39 и 38 на ведомой секции закрыть;

разобщительный кран после регулятора давления ЗРД на ведомой секции закрыть.

Работа схемы при зарядке, торможении и отпуске тормозов аналогична работе единичного тепловоза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..