Разборку шарнирной головки кардана (см. рис. 21) начинайте со снятия
двух крышек 2, присоединенных к фланцу 1. Для этого отверните болты 6,
затем выпрессуйте подшипник 5 в сборе с обоймой 8. После этого сместите
фланец 1 по оси цапф крестовины, разворачивая, снимите его с крестовины.
Спрессовав подшипники с оставшейся пары цапф, снимите крестовину 3.
Чтобы снять вилку скользящую 16, отверните гайку 17
на тележечных карданных валах, а на раздаточных карданных валах
отверните стопорные винты на цилиндрической части скользящей вилки.
При установке подшипника 5 в сборе с обоймой в процессе сборки
карданного вала запрещается наносить удары по подшипнику или обойме, так
как это может привести к разрушению подшипника, изготовленного из стали
с низкой ударной вязкостью. В этом случае возможно только начальное
возникновение трещин, которое приведет к разрушению подшипников в
процессе их эксплуатации. Для обеспечения правильной установки
подшипников в сборе с обоймой пользуйтесь специальным (например,
винтовым) прессом, обеспечивающим безударную сборку.
В процессе сборки карданного вала привода тележек и тележечного
карданного вала следите за тем, чтобы стрелки, выбитые на шлицевой и
скользящей вилках, находились на одной линии. При замене изношенных
деталей или их установке при ремонте карданные валы в сборе подвергайте
динамической балансировке. При сборке и установке валов тщательно
законтрите все крепления.