содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
Разборка охладителя масла дизеля тепловозов ТГМ4Б и
ТГМ4Бл
Перед демонтажем охладителя масла дизеля отсоедините водяной и масляный
трубопроводы, затем отверните четыре болта М24 крепления опоры охладителя и
по направляющим холодильной камеры вытащите охладитель на переднюю площадку
тепловоза.
Ремонт муфты привода гидропередачи и ее установка
тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл
Муфту (см. рис. 4) разбирайте в такой последовательности- выверните болты 4
со стороны гидропередачи; болтами 4 через резьбовые отверстия В отожмите
муфту до выпрессовки штифтов 5 из фланца гидропередачи; монтажными болтами 6
сожмите муфту до необходимого размера; снимите болты 1 и через резьбовые
отверстия В отожмите муфту до выпрессовки штифтов 7 из фланца дизеля (при
этом предохраните муфту от падения) ; снимите муфту и выверните монтажные
болты.
Устанавливайте муфту в обратной последовательности. Перед установкой
проверьте точность центровки дизеля с гидропередачей.
Разборку муфты (см. рис. 5) для замены резинокордного элемента производите в
такой последовательности: отверните болты 6; расштифтуйте фланцы 1, 2;
освободите оболочку.
Сборку муфты ведите в обратной последовательности.
Перед сборкой муфты замерьте толщину 5 бортов резинокордной оболочки в
свободном состоянии на диаметре 375 мм. Толщине бортов S соответствуют
следующие толщины проставочных колец S2 и контрольные размеры S1 при затяжке
болтов 6 :
ВНИМАНИЕ! Перед затяжкой болтов б сквозные гладкие
отверстия А пары фланцев одной стороны муфты должны быть соосны резьбовому Б
и гладкому Г отверстиям пары фланцев другой стороны. Cl этический небаланс
собранной муфты относительно диаметра 170Н8 не более 8000 Н * м (800 гс.
см).
содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
|