Работа стартеров тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 



Работа стартеров тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл



Периодически проверяйте крепление электростартеров к подушке, проводов к выводным болтам, а также установочные зазоры между зубчатым колесом хвостовика электростартера и венцом маховика дизеля [для электростартеров типа ПС-У2 этот зазор должен быть (3 ± 0,3) мм] .

Электростартер предназначен для кратковременной работы. Поэтому во время пуска кнопку разрешается держать включенной не более 6 с при наличии вращения коленчатого вала дизеля. Допускается трехкратный пуск с интервалами между включениями не менее 10—15 с. После этого сделайте перерыв для охлаждения стартера. Если при нажатии пусковой кнопки коленчатый вал дизеля не вращается или вал вращается с частотой менее половины пусковой, то запрещается держать кнопку включенной более 2 с. Через 1—1,5 мин можно повторить попытку пуска дизеля. Если и вторично пуск не произойдет, то следует выждать время, необходимое для охлаждения стартера, устранить неисправность и только после этого произвести следующий пуск.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..