содержание ..
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
Уход за контроллером, проводами и кабелями
тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл
Контроллер с приводом постоянно содержите в чистоте. Неплотность
соединений и грязь на контактных поверхностях контроллера являются
наиболее частыми причинами неисправностей.
Провода и кабели с протертой, обгоревшей, поломанной или пропитанной
маслом изоляцией дают утечку тока. Поэтому поврежденные части должны
быть изолированы или заменены. В качестве предохранителя не применяйте
вместо плавких вставок какие-либо проводники.
Регулировка напряжения на тепловозах ТГМ4Б и
ТГМ4Бл
Якорь генератора приводится во вращение от вала дизеля. При изменении
частоты вращения вала дизеля и нагрузки напряжение на вспомогательном
генераторе поддерживается постоянным (75 ± 1) В путем изменения тока
возбуждения регулятором напряжения типа БРН-ЗВ. Поддерживаемое
регулятором напряжение проверяйте после предварительной работы его в
течение 15—20 мин. Если регулятор поддерживает напряжение генератора (75
± 1) В, то никакой подрегулировки не требуется. При значительных
отклонениях напряжения, поддерживаемого регулятором, регулируйте винтом
потенциометра. Если напряжение вспомогательного генератора при
работающем генераторе поддерживается ниже допустимого, то регулировочный
винт поворачивайте против часовой стрелки, а если напряжение выше
допустимого — по часовой стрелке. Если после подрегулировки
регулировочным винтом потенциометра регулятор не поддерживает напряжение
на уровне (75 ± 1) В, убедитесь в целости и прочности контактных
соединений и мест пайки. Если и они исправны, следовательно, регулятор
расстроен, снимите его и замените новым.
содержание ..
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
|