Уход за контроллером, проводами и кабелями тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

Уход за контроллером, проводами и кабелями тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл



Контроллер с приводом постоянно содержите в чистоте. Неплотность соединений и грязь на контактных поверхностях контроллера являются наиболее частыми причинами неисправностей.

Провода и кабели с протертой, обгоревшей, поломанной или пропитанной маслом изоляцией дают утечку тока. Поэтому поврежденные части должны быть изолированы или заменены. В качестве предохранителя не применяйте вместо плавких вставок какие-либо проводники.

 

 

Регулировка напряжения на тепловозах ТГМ4Б и ТГМ4Бл

Якорь генератора приводится во вращение от вала дизеля. При изменении частоты вращения вала дизеля и нагрузки напряжение на вспомогательном генераторе поддерживается постоянным (75 ± 1) В путем изменения тока возбуждения регулятором напряжения типа БРН-ЗВ. Поддерживаемое регулятором напряжение проверяйте после предварительной работы его в течение 15—20 мин. Если регулятор поддерживает напряжение генератора (75 ± 1) В, то никакой подрегулировки не требуется. При значительных отклонениях напряжения, поддерживаемого регулятором, регулируйте винтом потенциометра. Если напряжение вспомогательного генератора при работающем генераторе поддерживается ниже допустимого, то регулировочный винт поворачивайте против часовой стрелки, а если напряжение выше допустимого — по часовой стрелке. Если после подрегулировки регулировочным винтом потенциометра регулятор не поддерживает напряжение на уровне (75 ± 1) В, убедитесь в целости и прочности контактных соединений и мест пайки. Если и они исправны, следовательно, регулятор расстроен, снимите его и замените новым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..