Уход за муфтами привода гидропередачи и компрессора тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Уход за муфтами привода гидропередачи и компрессора тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл



В процессе эксплуатации строго соблюдайте правила ухода за соединительными муфтами приводов, так как это обеспечивает надежную работу не только самих муфт, но и влияет на надежность соединяемых агрегатов и отсутствие вибрации. Прежде всего необходимо, чтобы соблюдалась точность центровки дизеля с гидропередачей. При перестановке агрегатов нормы на центровку: допускается несоосность не более 0,3мм, перекос осей не более 0,3 мм на диаметре 230 мм. В процессе эксплуатации из-за просадки амортизаторов дизеля и деформации рамы допускается изменение точности центровки: несоосность до 0,6 мм, перекос осей до 0,6 мм на диаметре 230 мм.

ВНИМАНИЕ! Первую проверку точности центровки ’’дизель-гидропередача” проводите на первом текущем ремонте ТР-1. последующие - на каждом текущем ремонте ТР-2. Строго соблюдайте эти сроки для надежной работы муфт.

При увеличенной вибрации дизеля, повышенном нагреве или износе резиновых элементов соединительных муфт проведите внеочередную проверку центровки дизеля с УГП и УГП с компрессором. Исходная точ-ность центровки УГП и компрессора: несоосность 0,2 мм, перекос

0,2 мм на диаметре 200 мм. В эксплуатации допускается работа компрессора с несоосностыо до 0,4 мм и перекосом 0,4 мм на диаметре 200 мм. Проверку центровки агрегатов производите на прямом участке пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..