Уход за муфтами привода гидропередачи и
компрессора тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл
В процессе эксплуатации строго соблюдайте правила ухода за
соединительными муфтами приводов, так как это обеспечивает надежную
работу не только самих муфт, но и влияет на надежность соединяемых
агрегатов и отсутствие вибрации. Прежде всего необходимо, чтобы
соблюдалась точность центровки дизеля с гидропередачей. При перестановке
агрегатов нормы на центровку: допускается несоосность не более 0,3мм,
перекос осей не более 0,3 мм на диаметре 230 мм. В процессе эксплуатации
из-за просадки амортизаторов дизеля и деформации рамы допускается
изменение точности центровки: несоосность до 0,6 мм, перекос осей до 0,6
мм на диаметре 230 мм.
ВНИМАНИЕ! Первую проверку точности центровки ’’дизель-гидропередача”
проводите на первом текущем ремонте ТР-1. последующие - на каждом
текущем ремонте ТР-2. Строго соблюдайте эти сроки для надежной работы
муфт.
При увеличенной вибрации дизеля, повышенном нагреве или износе резиновых
элементов соединительных муфт проведите внеочередную проверку центровки
дизеля с УГП и УГП с компрессором. Исходная точ-ность центровки УГП и
компрессора: несоосность 0,2 мм, перекос
0,2 мм на диаметре 200 мм. В эксплуатации допускается работа компрессора
с несоосностыо до 0,4 мм и перекосом 0,4 мм на диаметре 200 мм. Проверку
центровки агрегатов производите на прямом участке пути