содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
Контроль засоренности фильтров тонкой очистки
масла дизеля тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл
Для контроля засоренности фильтров тонкой очистки масла дизеля на
тепловозе установлен датчик-реле PKC1-OM5-O1 (рис. 62). Он работает по
принципу контроля разности давлений и с помощью трубок подсоединен к
трубопроводам масляной системы, подводящим и отводящим масло от фильтра.
При достижении границы допустимой засоренности фильтра [перепад давления
между входом и выходом 0,12 МПа (1,2 кгс/см2)] датчик-реле срабатывает,
его замыкающий контакт замыкается, и на световом табло пульта управления
тепловозом загорается лампа ’’Фильтр засорен”, что свидетельствует о
необходимости замены фильтрующих элементов типа ”Нарва-6” в фильтре.
Необходимо строго соблюдать инструкцию по эксплуатации датчика-реле
PKC1-OM5-Ol и полнопоточного фильтра тонкой очистки масла. Периодически
на техническом обслуживании ТО-3 необходимо проверять систему контроля
засоренности фильтра. Проверяйте при работе дизеля на частоте вращения
холостого хода и при температуре масла не ниже 60 °С в следующем
порядке.
1. Отсоедините трубку от штуцера 5 на трубе выхода
масла из фильтра и установите на него заглушку (глухой ниппель с
гайкой).
2. Пустите дизель. При давлении масла в системе 0,12 МПа (1,2 кгс/см2) и
более на световом табло пульта управления должна загореться сигнальная
лампа ’’Фильтр засорен”.
3. Остановите дизель, снимите заглушку со штуцера 5 и подсоедините к
нему трубку от датчика-реле 1.
Рис. 62. Датчик-реле контроля засоренности
фильтров:
1 - датчик-реле; 2 - фильтр грубой очистки масла; 3 — прокладка; 4 —
ниппель; 5 — штуцер; б — фильтр тонкой очистки масла
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
|