Уход за главной рамой, тележкой и рессорным подвешиванием тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Уход за главной рамой, тележкой и рессорным подвешиванием тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл
 


Рама. Опыт эксплуатации подтвердил высокую надежность этого узла, тем не менее на каждом ремонте тщательно осматривайте швы соединения опорных кронштейнов, настильные листы рамы под компрессором, а также проверяйте соединение буферных брусьев с нижними поясами хребтовых балок, крепление путеочистителей, автосцепки, топливных баков и др.

Тележка. Тщательно осматривайте все сварные и болтовые соединения. На всех видах ремонта проверяйте уровень смазки в опорах, в

шкворнях, наличие шплинтов, прокладок между струнками и рамой, состояние наличников. При обнаружении трещин в литых элементах рамы (шкворневых балках и челюстях) их следует заваривать по специальной инструкции.

Рессорное подвешивание. На каждом техническом обслуживании ТО-1 тщательно осматривайте листовые и винтовые рессоры и устраняйте дефекты. Поврежденные детали и рессоры с ослабшими хомутами замените.

На текущем ремонте ТР-3 рессорное подвешивание разберите полностью и очистите. Листовые рессоры, имеющие трещины в листах, сдвиг листов, уменьшение стрелы прогиба более чем на 7 мм, и просевшие рессоры и пружины замените. Элементы рессорного подвешивания ремонтируйте в соответствии с правилами деповского ремонта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..