Приведение датчика ДРУ-1 в положение для эксплуатации тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Приведение датчика ДРУ-1 в положение для эксплуатации тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл



Для сигнализации при понижении уровня воды до нижнего предела на расширительном баке системы охлаждения установлен датчик-реле уровня. Датчик устанавливается так, чтобы штепсельный разъем располагался с левой стороны, если смотреть на крышку 4 (см. рис. 15). Для предотвращения выхода из строя микропереключателя 3 во время транспортирования в нерабочем состоянии и после слива воды из системы требуется исключить перемещение рычага 9 относительно кронштейна 5, для чего необходимо застопорить рычаг, Вставив в щель между ним и корпусом стопорную планку или кусочек проволоки.

После заправки системы водой датчик приводится в рабочее положение путем освобождения от стопора.

 

 

 

 

Регулировка тифона тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл



Уровень звукового давления тифона (см. рис. 50) регулируют поворотом гайки 3, прижимающей мембрану через крышку 5 и кольцо 6 (из морозостойкой резины) к корпусу тифона. Звучание тифона регулируют при давлении воздуха 0,75—0,9 МПа (7,5—9,0 кгс/см2) в питательной магистрали. После регулировки гайки 3 фиксируют болтом 7 и контргайкой 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..