В нормальном положении горят только лампы режима-реверса и в случае
отклонения параметров от нормальной величины.
Сигнализация «Упуск воды». При понижении уровня воды в расширительном
баке ниже допустимого на пульте машиниста загорается табло «Упуск воды».
Цепь включения табло: плюс на зажиме Ш.211, провод 211.24, замкнутые
контакты реле уровня РУВ, провод
При работе на втором ГТР продолжает гореть сигнальная лампа ГТР1 и
получает питание лампа ГТР2 по цепн: плюс на зажиме Ш.155, провод 155.4,
разъем 1.24, провод 155.5, размыкающие контакты реле 1Рпр4, провод
353.1, разъем 11.23, провод
При работе на гидромуфте продолжают гореть лампы ГТР1, ГТР2 и
дополнительно получает питание сигнальная лампа ГМ по цепи: плюс на
зажиме Ш.163, провод 163.4, разъем 1.25, провод
Со стороны помощника машиниста на левой стороне аппаратного шкафа
установлены лампы сигнализации «Вперед», «Назад», «Внимание». Лампа
«Внимание» сигнализирует о нарушении параметров работы тепловоза.
Сигнализация «Дизель не прогрет». При температуре масла дизеля ниже плюс
45 °С замыкаются контакты датчика-реле РТ10 и получает питание
сигнальная лампа «Дизель не прогрет» по цепи: плюс на зажиме Ш.211,
провод 211.20, перемычка между зажимами дизеля Д20 и Д34, замкнутые
контакты термореле РТ10, зажим на дизеле Д35, провод 323.1, зажим Ш.323,
провод