Цепи сигнализации тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  .. 

 

 

Цепи сигнализации тепловоза ТГМ6А


В нормальном положении горят только лампы режима-реверса и в случае отклонения параметров от нормальной величины.

Сигнализация «Упуск воды». При понижении уровня воды в расширительном баке ниже допустимого на пульте машиниста загорается табло «Упуск воды». Цепь включения табло: плюс на зажиме Ш.211, провод 211.24, замкнутые контакты реле уровня РУВ, провод

311.1, зажим Ш.311, провод 311.2 сигнальная лампа, провод 2.33, зажим Ш.2.

Сигнализация режима-реверса. В зависимости от выбранного режима-реверса на пульте машиниста и со стороны помощника машиниста загораются соответствующие сигнальные лампы. Цепь сигнальной лампы режима-реверса замыкается контактами на фиксаторе и контактном барабане гидропередачи. Для примера рассмотрим цепь включения лампы «Маневровый вперед»: плюс на зажиме Ш.79, провод 79.5, разъем 1ШР.11, замкнутые контакты фиксатора ВККП, разъем 1ШР.13, замкнутые контакты КПМ на барабане гидропередачи, разъем 1ШР.9, провод 341.1, зажим Ш.341, провод

341.2, сигнальная лампа, провод 2.33, зажим Ш.2.

Сигнализация включения гидроаппаратов. При работе на первом

ГТР получает питание сигнальная лампа ГТР1 по цепи: плюс на зажиме 111.145, провод 145.4, разъем 1.20, провод 145.5, размыкающие контакты реле 1Рпр4, провод 351.1, разъем 11.22, провод 351.2, сигнальная лампа ГТР1, провод 2.33, зажим Ш.2.

При работе на втором ГТР продолжает гореть сигнальная лампа ГТР1 и получает питание лампа ГТР2 по цепн: плюс на зажиме Ш.155, провод 155.4, разъем 1.24, провод 155.5, размыкающие контакты реле 1Рпр4, провод 353.1, разъем 11.23, провод

353.2, сигнальная лампа ГТР2, провод 2.33, зажим Ш.2.

При работе на гидромуфте продолжают гореть лампы ГТР1, ГТР2 и дополнительно получает питание сигнальная лампа ГМ по цепи: плюс на зажиме Ш.163, провод 163.4, разъем 1.25, провод

163.5, размыкающие контакты реле ЗРпр4, провод 355.1, разъем

11.24, провод 355.2, сигнальная лампа ГМ, провод 2.33, зажим Ш.2.

Со стороны помощника машиниста на левой стороне аппаратного шкафа установлены лампы сигнализации «Вперед», «Назад», «Внимание». Лампа «Внимание» сигнализирует о нарушении параметров работы тепловоза.



Сигнализация превышения скорости


Цепь питания сигнальной лампы дана на с. 176.

Сигнализация «Перегрев масла УГП», «Перегрев масла дизеля». При достижении температурой масла УГП 110°С срабатывает датчик-реле РТ9, замыкая цепь питания сигнальной лампы «Перегрев масла УГП»: плюс на зажиме Ш.211 после автомата ВкА9, провод 211.16, замкнутые контакты реле РТ9, провод 319.1, зажим
Ш.319, провод 319.2, сигнальная ламйа, провод 2.33, зажим Ш.2. При достижении температурой масла дизеля 84 °С срабатывает датчик-реле РТ8, замыкая цепь питания сигнальной лампы «Перегрев масла дизеля»: плюс на зажиме Ш.211, провод 211.20, замкнутые контакты реле РТ8, зажим Д26, провод 315.1, зажим Ш.315, провод 315.2, сигнальная лампа, провод 2.33, зажим Ш.2.

Сигнализация «Дизель не прогрет». При температуре масла дизеля ниже плюс 45 °С замыкаются контакты датчика-реле РТ10 и получает питание сигнальная лампа «Дизель не прогрет» по цепи: плюс на зажиме Ш.211, провод 211.20, перемычка между зажимами дизеля Д20 и Д34, замкнутые контакты термореле РТ10, зажим на дизеле Д35, провод 323.1, зажим Ш.323, провод

323.2, сигнальная лампа, провод 2.33, зажим Ш.2.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  ..