При понижении давления масла дизеля ниже 0,25 МПа (2,5 кгс/ см2) на
6—8-й позициях контроллера катушка реле Pnpl получает питание по другой
цепи: плюс на зажиме Ш.79, провод 79.2, разъем 11.1, провод 79.3,
размыкающие контакты реле РУ, провод
В случае возникновения пожара на пульте машиниста загорается сигнальная
лампа «Пожар» и включается звуковой сигнал. Сигнализация осуществляется
извещателя-ми пожара ИП, установленными в дизельном помещении.
Изве-щатели пожара представляют собой термоконтакты состоящие из корпуса
и двух пластин с пружинами, соединенных заклепкой из легкоплавкого
сплава Вуда. При превышении температурой окружающей среды 105 °С сплав
расплавляется, пластины /год действием пружин размыкаются. Девять
извещателей н соединенная последовательно с ними катушка реле Рпрб
включены в цепь: плюс аккумуляторной батареи, провода (17.1)Х2, 17.3,
предохранитель 6А, провод 273.1, разъем /.35, провод 273.2, катушка реле
Рпрб,
Тепловоз оборудован сигнализаторами
местонахождения машиниста в кабине, установленными на левой и правой
сторонах кабины и включаемыми тумблером ВкТ18 на пульте. Цепь включения
сигнализаторов: рубильник РБ, провод 17.5, зажим ШЛ7, провод 17.7,
автомат ВкА13, провода 357.1, 357.2, 357.3, тумблер ВкТ15, перемычка
между ними и зажимом 16, резистор R29, зажим 17 панели резисторов,
провод 413.1, тумблер ВкТ18, .далее в зависимости от положения тумблера
по двум цепям: а) провод 411.1, зажим Ш.411, провод
411.2, лампы правой стороны, провод 4.51, зажим Ш.4\ б) провод
409.1, зажим Ш.409, провод 409.2, лампы левой стороны 4.52, зажим Ш.4.
Проверка цепей сигнализации
тепловоза ТГМ6А
Для проверки исправности сигнальных ламп и
цепей сигнализации необходимо нажать кнопку проверки сигнализации КПС.
При этом получают питание реле 1Рпр4, 2Рпр4, ЗРпр4 по цепи: плюс на
зажиме Ш.211, провод 211.13, контакты кнопки КПС, провод 309.1, разъем
II.4, провод 309.2, соединенные параллельно катушкн реле 1Рпр4, 2Рпр4,
ЗРпр4, минус в блоке реле, провод 2.27, разъем 1.2, провод 2.8, зажим
Ш.2. Контакты реле 1Рпр4, 2Рпр4, ЗРпр4 замыкают цепи питания всех
сигнальных ламп одновременно. Для примера рассмотрим цепь проверки
сигнальной лампы «Упуск воды»: плюс на зажиме Ш.211, провод 211.14,
разъем 1.30, провод 211.18, замыкающие контакты реле 1Рпр4, провод
311.4, разъем II.5, провод 311.3, зажим Ш.311, провод 311.2, сигнальная
лампа, провод 2.33, зажим Ш.2. Размыкающие контакты кнопки КПС разрывают
цепь катушки реле Рпрб, что приводит к включению лампы «Пожар» и
звукового сигнала.