Сигнализация «Сброс нагрузки» тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Цепи сигнализации тепловоза ТГМ6А

 

 

Сигнализация «Сброс нагрузки» тепловоза ТГМ6А

 

 При достижении маслом дизеля температуры 98 °С срабатывает датчик-реле РТ1, замыкающий цепь питания катушки реле РпрГ. плюс на зажиме Ш.79, провод 79.6, замкнутые контакты реле РТ1, провод 131.1, зажим 111.131, провод 131.2, разъем 1.32, провод 131.3, катушка реле Pnpl, провод 2.27, разъем 1.2, провод 2.8, зажим Ш.2.

При понижении давления масла дизеля ниже 0,25 МПа (2,5 кгс/ см2) на 6—8-й позициях контроллера катушка реле Pnpl получает питание по другой цепи: плюс на зажиме Ш.79, провод 79.2, разъем 11.1, провод 79.3, размыкающие контакты реле РУ, провод

93.3, разъем 11.2, провод 93.2, зажим Ш.93, провод 93.1, контакт разъема контроллера А. 14, перемычка, контакты контроллера, замкнутые на 6—8-й позициях, контакт разъема контроллера Б.9, провод 181.1, зажим Ш.181, провод 181.2, зажим Д.15, замкнутые контакты ДДМ2, реле давления масла КРМ, зажим Д 16, провод

131.4, зажим Ш.131, далее цепь повторяется.

Реле Pnpl, срабатывая, размыкает цепь питания вентилей ВГП1 — ВГПЗ гидропередачи и собирает цепь сигнальной лампы «Сброс нагрузки»: плюс на зажиме U1.211, провод 211.14, разъем

1.30, замыкающие контакты реле Pnpl, провод 327.1, разъем II.9, провод 327.2, сигнальная лампа, провод 2.33, зажим Ш.2.




Пожарная сигнализация
тепловоза ТГМ6А


В случае возникновения пожара на пульте машиниста загорается сигнальная лампа «Пожар» и включается звуковой сигнал. Сигнализация осуществляется извещателя-ми пожара ИП, установленными в дизельном помещении. Изве-щатели пожара представляют собой термоконтакты состоящие из корпуса и двух пластин с пружинами, соединенных заклепкой из легкоплавкого сплава Вуда. При превышении температурой окружающей среды 105 °С сплав расплавляется, пластины /год действием пружин размыкаются. Девять извещателей н соединенная последовательно с ними катушка реле Рпрб включены в цепь: плюс аккумуляторной батареи, провода (17.1)Х2, 17.3, предохранитель 6А, провод 273.1, разъем /.35, провод 273.2, катушка реле Рпрб,

провод 80.2, разъем 1.10, провод 80.1, размыкающие контакты кнопки КПС, провод 78.3, зажим Ш.78, провод 78.2, зажим 1Рк78, провод

78.1, контакты извещателей ИП1 — ИП9, провод 4.6, зажим 2Рк4, провод 4.32, зажим 1Рк4, провод 4.29, зажим Ш.4, провода 4.5, (4.1)Х2, минус батареи.

Если разомкнутся контакты хотя бы одного нзвещателя, катушка реле Рпрб обесточится, размыкающие контакты реле замкнут цепи сигнальной лампы и звукового сигнала. Цепь сигнальной лампы «Пожар»: плюс после предохранителя 6А, провод 273.1, разъем 1.35, провод 273.2, размыкающие контакты реле Рпрб, провод 335.1, разъем 11.12, провод 335.2, сигнальная лампа, провод 4.2, зажим

111.4. Цепь звукового сигнала: плюс после предохранителя 6А, провод 273.1, разъем 1.35, провод 273 2, размыкающие контакты реле Рпрб, провод 177.1, разъем 1.28, провод 177.2, зажим Ш.177, провод
177.6, звуковой сигнал СС, провод 4.25, зажим Ш.4.

 

 

Сигнализация местонахождения машиниста тепловоза ТГМ6А

 

 Тепловоз оборудован сигнализаторами местонахождения машиниста в кабине, установленными на левой и правой сторонах кабины и включаемыми тумблером ВкТ18 на пульте. Цепь включения сигнализаторов: рубильник РБ, провод 17.5, зажим ШЛ7, провод 17.7, автомат ВкА13, провода 357.1, 357.2, 357.3, тумблер ВкТ15, перемычка между ними и зажимом 16, резистор R29, зажим 17 панели резисторов, провод 413.1, тумблер ВкТ18, .далее в зависимости от положения тумблера по двум цепям: а) провод 411.1, зажим Ш.411, провод
411.2, лампы правой стороны, провод 4.51, зажим Ш.4\ б) провод
409.1, зажим Ш.409, провод 409.2, лампы левой стороны 4.52, зажим Ш.4.


Проверка цепей сигнализации тепловоза ТГМ6А

 

 Для проверки исправности сигнальных ламп и цепей сигнализации необходимо нажать кнопку проверки сигнализации КПС. При этом получают питание реле 1Рпр4, 2Рпр4, ЗРпр4 по цепи: плюс на зажиме Ш.211, провод 211.13, контакты кнопки КПС, провод 309.1, разъем II.4, провод 309.2, соединенные параллельно катушкн реле 1Рпр4, 2Рпр4, ЗРпр4, минус в блоке реле, провод 2.27, разъем 1.2, провод 2.8, зажим Ш.2. Контакты реле 1Рпр4, 2Рпр4, ЗРпр4 замыкают цепи питания всех сигнальных ламп одновременно. Для примера рассмотрим цепь проверки сигнальной лампы «Упуск воды»: плюс на зажиме Ш.211, провод 211.14, разъем 1.30, провод 211.18, замыкающие контакты реле 1Рпр4, провод 311.4, разъем II.5, провод 311.3, зажим Ш.311, провод 311.2, сигнальная лампа, провод 2.33, зажим Ш.2. Размыкающие контакты кнопки КПС разрывают цепь катушки реле Рпрб, что приводит к включению лампы «Пожар» и звукового сигнала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..