Управление песочницами тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Управление песочницами тепловоза ТГМ6А



Для управления песочницами имеется педаль ПП под пультом машиниста и дублирующая педаль ПП со
стороны помощника машиниста. При нажатии на педаль ПП подается питание на соответствующие вентили песочниц в зависимости от направления движения тепловоза. Цепь включения вентилей песочниц при положении реверса «Вперед»: плюс после автомата ВкА4 «Управление общее», провод 79.1, зажим Ш.79, провод 79.7 (79.13 — в скобках при нажатии педали помощником машиниста) , педаль песочниц ПП, провод 107.1 (107.4), зажим Ш.107, провод

107.3, контакт разъема контроллера А12, замыкающие контакты реверсивного барабана ПРВ контроллера, контакт разъема контроллера А2, провод 109.1, зажим Ш.109, провод 109.2, катушка вентиля ВПП, провод 2.21, зажим Ш.2. При движении назад получает питание по аналогичной цепи через контакты ПРВ вентиль задних песочниц ВПЗ.

 



Управление электродвигателем калорифера тепловоза ТГМ6А



Схема предусматривает работу электродвигателя калорифера в двух режимах: частичной (50%) и полной мощности. Цепь включения калорифера на частичную мощность: плюс на зажиме Ш.5, провод 5.9, автомат ВкА1, провод 27.1, зажим Ш.27, провод 27.6, контакты тумблера ВкТ14, провод 245.1, резистор R25, провод 261.1, электродвигатель калорифера ЖФ, провод 2.30, зажим Ш.2. Цепь включения калорифера: на полную мощность плюс на зажиме Ш27, провод 27.6, контакты тумблера ВкТ14, провода 261.2, 261.1, электродвигатель калорифера ЖФ, провод 2.30, зажим Ш.2.

 

 

 



Включение сметчика моточасов тепловоза ТГМ6А



Для автоматического учета времени работы дизеля установлен счетчик моточасов типа 228ЧП, представляющий собой сочетание часового механизма с автоматическим подзаводом, отсчетного устройства барабанного типа и электромагнитного реле, производящего пуск и остановку часового механизма. Цепь включения счетчика: плюс ВГ, провод 1.1, предохранитель 60А, предохранитель 6А, провод 7.1, разъем 1.3, провод

7.2, далее две цепи: а) цепь реле пуска и остановки (резистор R1, провод 61.2, разъем 1.8, провод 61.1, вывод 2 счетчика); б) цепь питания катушки электроподзавода (резистор R2, провод 63.2, разъем 1.9, провод 63.1, вывод 3 счетчика). Минусы реле пуска и остановки и катушки электроподзавода подключены на «массу» счетчика. «Масса» счетчика при установке изолируется от «массы» тепловоза и подключается к общему минусу электрической схемы тепловоза (зажим Ш.2) проводом 2.7.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..