Управление вентилятором холодильника и жалюзи тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Управление вентилятором холодильника и жалюзи тепловоза ТГМ6А



Автоматическое управление. Для автоматического управления положением жалюзи и включением вентилятора в зависимости от температуры воды в системе охлаждения дизеля применены датчики-реле РТ типа Т-35.

Если температура воды дополнительного контура достигла 54 °С, срабатывает датчик-реле РТЗ. При этом получает питание вентиль, управляющий открытием правых жалюзи по цепи: плюс на зажиме Ш.5, провод 5.12, автомат-предохранитель ВкА9 «Управление вентилятором и жалюзи», провод 211.1, контакты переключателя ПкУВЖ, замкнутые в положении «Автоматика», провод 217.1, зажим Ш.217, провод 217.2, контакты реле РТЗ, провод 219.1, зажим Ш.219, провод 219.2, катушка вентиля ВЖПр, провод

2.25, зажим Ш.2. Левые жалюзи открываются при достижении температурой воды основного контура 75 °С. Срабатывает датчик реле РТ2, замыкая цепь питания вентиля привода левых жалюзи: плюс на зажиме Ш.5, провод 5.12, автомат-предохранитель ВкА9, провод 211.1, контакты переключателя ПкУВЖ, замкнутые в положении «Автоматика», провод 213.1, зажим Ш.213, провод 213.2, контакты реле РТ2, провод 215.1, зажим Ш.215, провод 215.2, катушка вентиля ВЖЛ, провод 2.25, зажим Ш.2.

При достижении температурой воды дополнительного контура 62 °С (срабатывает датчик-реле РТ6) или основного контура 80 °С (РТ7) получает питание вентиль привода вентилятора ВПВн1, заполняющий гидромуфту привода вентилятора маслом на 50%, цепь питания вентиля: плюс на зажиме Ш.5, провод 5.12, автомат-предохранитель ВкА9, провод 211.1, контакты переключателя ПкУВЖ, замкнутые в положении «Автоматика», провод 179.1, зажим Ш.179, провод 179.3 (179.2), контакты реле РТ6(РТ7), провод 265.1 (265.3), зажим Ш.265, провод 265.2, катушка вентиля ВПВн1, провод 2.25, зажим Ш.2.
При достижении температурой воды дополнительного контура 67°С (срабатывает датчик-реле РТ4) или основного контура 89°С (РТ5) получает питание заполняющий гидромуфту на 100% вентиль ВПВн2 по цепи: плюс на зажиме Ш.5, провод 5.12, автомат-предохранитель ВкА9, провод 211.1, контакты переключателя ПкУВЖ, замкнутые в положении «Автоматика», провод 233.1, зажим 111.233, провод 233.3(233.2), контакты реле РТ4(РТ5), провод 235.3(235.11), зажим Ш.235, провод 235.2, вентиль ВПВн2, провод
2.25, зажим Ш.2.

При включении привода вентилятора на пульте машиниста загорается табло «Включение привода вентилятора 50 %» или «Включение вентилятора 100 %». Цепь включения первого табло: плюс на зажиме Ш.265, провод 265.4, разъем 11.15, провод 265.5, размыкающие контакты реле 2Рпр.4, провод 251.5, разъем II.3, провод 251.4, сигнальная лампа табло, провод 2.33, зажим Ш.2. Цепь включения второго табло аналогичная.


Ручное управление. При необходимости можно перейти на ручное открытие жалюзи и включение привода вентилятора второй ступени. Для этого на пульте установлены тумблеры ВкТ1, ВкТ2, ВкТЗ. Для ручного открытия левых жалюзи необходимо переключатель ПкУВЖ установить в положение «Ручное» и включить тумблер ВкТ1. При этом получает питание вентиль ВЖЛ по цепи: плюс на зажиме Ш.5, провод 5.12, автомат-предохранитель ВкА9, провод 211.1, контакты переключателя ПкУВЖ, замкнутые в положении «Ручное», провод 221.1, контакты тумблера ВкТ1, провод

215.3, зажим Ш.215, провод 215.2, катушка вентиля ВЖЛ, провод

2.25, зажим Ш.2.

При включении тумблера ВкТ2 получает питание вентиль ВЖПр по цепи: плюс на зажиме Ш.5, провод 5.12, автомат-предохранитель ВкА9, провод 211.1, контакты переключателя ПкУВЖ, замкнутые в положении «Ручное», провод 223.1, контакты тумблера ВкТ2, провод 219.3, зажим Ш.219, провод 219.2, катушка вентиля ВЖРр, провод 2.25, зажим Ш.2.

Ручное включение привода вентилятора допускается при температуре масла дизеля не ниже 45 °С. При включении тумблера ВкТЗ получает питание вентиль ВПВн1 (или ВПВн2) по цепи: плюс на зажиме Ш5, провод 5.12, автомат-предохранитель ВкА9, провод 211.1, контакты переключателя ПкУВЖ, замкнутые в положении «Ручное», провод 237.1, контакты тумблера ВкТЗ, провод

235.5 (265.5), зажим Ш.235 (Ш.265), провод 235.2 (265.2), катушка вентиля ВПВн2 (ВПВн1), провод 2.25, зажим Ш.2.

Пневматическая система тепловоза не дает возможности включить вентилятор холодильника при закрытых жалюзи. Поэтому при ручном включении вентилятора необходимо предварительно открыть жалюзи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..