Переход с первого гидротрансформатора на второй тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

Управление тепловозом тепловоза ТГМ6А

 

 

 

Переход с первого гидротрансформатора на второй тепловоза ТГМ6А

 

 

 При ручном переключении ступеней передачи пользуются автоматическим переключателем ПкА, устанавливая его рукоятку в положение I — работа на первом ГТР или II — работа на втором ГТР. Для автоматического управления переходами блоком электроавтоматики переключатель ставят в положение «Автоматика».

Рассмотрим работу схемы при автоматическом переключении гидроаппаратов (с первого ГТР на второй). При определенной скорости движения тепловоза, соответствующей переходу с первого ГТР на второй, напряжение датчика ТгГ, пропорциональное скорости тепловоза, становится равным напряжению пробоя стабилитрона в цепи поляризованного реле РП1, что приводит к включению реле. Реле РП1 своими контактами замыкает цепь питания катушки реле РпрПГ. плюс после автомата ВкА4 «Управление общее», далее до ПкА аналогично цепи питания катушки электрогидравлического вентиля ВГП1 (см. выше), затем контакты переключателя ПкА, замкнутые в положении «Автоматика», провод 149.1, разъем гидропередачи ЗШР.10, замыкающие контакты реле РП1, катушка реле РпрП1, разъем гидропередачи ЗШР.8, провод 2.16, зажим Ш.2.

Замыкающие контакты реле РпрП1 создают цепь питания катушки вентиля наполнения гидропередачи ВГП2: контакты переключателя ПкА, замкнутые в положении «Автоматика», провод 149.1, разъем гидропередачи ЗШР.10, замыкающие контакты реле РпрП 1, разъем гидропередачи ЗШР.11, провод 151.1, контакты ПкА, замкнутые в положении «Автоматика», провод 155.2, зажим Ш.155, провод 155.3, разъем гидропередачи 2ШР.5, катушка вентиля ВГП2, разъем гидропередачи 2ШР.8, провод 2.15, минусовый зажим Ш.2. Одновременно получает питание сигнальная лампа ГТР2.

Включение вентиля ВГП2 приводит к опорожнению первого и заполнению второго ГТР передачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..