Назначение кнопки КФР тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Управление тепловозом тепловоза ТГМ6А

 

 

 

Назначение кнопки КФР тепловоза ТГМ6А


При работе тепловоза может возникнуть несоответствие между режимом УГП и положением элементов управления переключением режима-реверса. Например, тепловоз работал в поездном режиме, при котором реле РРЖ включено. Во время остановки был выключен рубильник РБ аккумуляторной батареи или автоматический выключатель ВкА4 «Управление общее». При этом реле РРЖ отключилось. При включении ВкА4 или РБ реле РРЖ не включится, т. е. останется в положении, соответствующем маневровому режиму, а УГП и тумблер ТПРЖ будут находиться в поездном режиме, на сигнальном табло будет продолжать гореть лампа «Поездной». Для устранения несоответствия на тепловозе установлена кнопка КФР. При включении кнопки КФР ее размыкающие контакты разрывают цепь питания катушки вентиля ВБР, что исключает выход УГП в нейтраль, а замыкающие контакты включают реле РУ, замыкающие контакты которого собирают цепь питания катушки реле РРЖ. Положение элементов управления приводится в соответствие с режимом УГП.

 

Рекомендуется перед началом работы проверить по сигнальному табло положение УГП, установить тумблер ТПРЖ в положение, соответствующее сигналу, и нажать кнопки КФР и КН или КВ (в зависимости от светового сигнала на табло).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..