Цепь индикатора давления «Топливо дизеля»: плюс на зажиме 12 панели
резисторов, резистор R15, зажим 5 панели резисторов, провод 301.1,
указатель электроманометра ИД1, далее по двум цепям: а) провод 108.2,
зажим П. 108, провод 108.1, зажим Д10 на дизеле; б) провод 112.2, зажим
П. 112, провод 112.1, зажим Д.11, далее цепь общая: приемник
электроманометра ИД1, зажим Д. 12 на дизеле, провод 106.1, зажим 4
панели резисторов, резистор R16, зажим 1 панели резисторов, провод 2.32,
зажим Ш.2.
Параллельно ИД1, ИД2, ИДЗ подключены три конденсатора: соответственно Cl,
С2, СЗ. Конденсатор служит для поддержания
напряжения питания на входе приемника
элекроманометра на уровне, достаточном для работы последнего.
Цепи электротермометров «Вода дизеля на выходе» и «Масло УГП»
Для контроля за температурой воды дизеля и
масла УГП на пульте машиниста установлен указатель электротермометра
ЭТУ. Нормально он показывает температуру воды дизеля. Для контроля за
температурой масла УГП необходимо включить тумблер приборов
гидропередачи ВкТП (с самовозвратом).
Цепь электротермометра «Вода дизеля на выходе»: плюс на зажиме 12 панели
резисторов, резистор R19, зажим 7 панели резисторов, провод 305.1,
указатель электротермометра ЭТУ, далее по двум цепям: а) провод 138.1,
размыкающие контакты тумблера ВкТ17, провод 136.2, зажим 111.136, провод
136.1, зажим Д.38 на дизеле, датчик электротермометра ЭТД, зажим Д.39,
провод 134.Г, б) провод 134.2, далее цепь общая: зажим 8 панели
резисторов, резистор R20, зажим /, провод 2.32, зажим Ш.2.