Цепи электроманометров «Масло УГП», «Масло дизеля», «Топливо дизеля». тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Цепи контроля тепловоза ТГМ6А

 

 

Цепи электроманометров «Масло УГП», «Масло дизеля», «Топливо дизеля». тепловоза ТГМ6А


Цепь индикатора давления «Масло УГП»: автомат ВкА12, провод 285.1, зажим 12 панели резисторов, резистор R17, зажим 14 панели резисторов, провод 303.1, указатель электроманометра ИДЗ, далее по двум цепям: а) провод 122.2, зажим П. 122, провод 122. Г, б) провод 126.2, зажим П. 126, провод 126.1, далее цепь общая: приемник электроманометра ИДЗ, провод 120.1, зажим 5 панели резисторов, резистор R18, зажим 1 панели резисторов, провод 2.32, зажим Ш.2.

Цепь индикатора давления «Масло дизеля»: плюс на зажиме 12 панели резисторов, резистор R13, зажим 3 панели резисторов, провод 299.1, указатель электроманометра ИД2, далее по двум цепям: а) провод 94.2, зажим П.94, провод 94.1, зажим Д21 на дизеле;

б) провод 98.2, зажим П.98, провод 98.1, зажим Д22 на дизеле, далее цепь общая: приемник электроманометра ИД2, зажим Д.23, провод 92.1, зажим 2 панели резисторов, резистор R14, зажим 1 панели резисторов, провод 2.32, зажим Ш.2.

Цепь индикатора давления «Топливо дизеля»: плюс на зажиме 12 панели резисторов, резистор R15, зажим 5 панели резисторов, провод 301.1, указатель электроманометра ИД1, далее по двум цепям: а) провод 108.2, зажим П. 108, провод 108.1, зажим Д10 на дизеле; б) провод 112.2, зажим П. 112, провод 112.1, зажим Д.11, далее цепь общая: приемник электроманометра ИД1, зажим Д. 12 на дизеле, провод 106.1, зажим 4 панели резисторов, резистор R16, зажим 1 панели резисторов, провод 2.32, зажим Ш.2.

Параллельно ИД1, ИД2, ИДЗ подключены три конденсатора: соответственно Cl, С2, СЗ. Конденсатор служит для поддержания

напряжения питания на входе приемника элекроманометра на уровне, достаточном для работы последнего.

 



Цепи электротермометров «Вода дизеля на выходе» и «Масло УГП»

 

 Для контроля за температурой воды дизеля и масла УГП на пульте машиниста установлен указатель электротермометра ЭТУ. Нормально он показывает температуру воды дизеля. Для контроля за температурой масла УГП необходимо включить тумблер приборов гидропередачи ВкТП (с самовозвратом).

Цепь электротермометра «Вода дизеля на выходе»: плюс на зажиме 12 панели резисторов, резистор R19, зажим 7 панели резисторов, провод 305.1, указатель электротермометра ЭТУ, далее по двум цепям: а) провод 138.1, размыкающие контакты тумблера ВкТ17, провод 136.2, зажим 111.136, провод 136.1, зажим Д.38 на дизеле, датчик электротермометра ЭТД, зажим Д.39, провод 134.Г, б) провод 134.2, далее цепь общая: зажим 8 панели резисторов, резистор R20, зажим /, провод 2.32, зажим Ш.2.

Цепь электротермометра «Масло УГП»: плюс на зажиме 12 панели резисторов, резистор R19, зажим 7 панели резисторов, провод

305.1, указатель электротермометра ЭТУ, далее по двум цепям:

а) провод 138.1, замыкающие контакты тумблера ВкТ17, провод

146.2, зажим 111.146, провод 146.1, датчик электротермометра ЭТД, провод 134.3\ б) провод 134.2, далее цепь общая: зажим 8 панели резисторов, резистор R20, зажим 1 панели резисторов, провод 2.32, зажим Ш.2.

 

 

 

 

Цепи электротермометров «Масло дизеля» и «Вода дополнительного контура»

 

 Для контроля за температурой воды дополнительного контура дизеля и масла дизеля в шкафу электроаппаратов установлен указатель электротермометра ЭТУ.

Цепь электротермометра «Масло дизеля»: плюс на зажиме 12 панели резисторов, резистор Р23, зажим 13 панели резисторов, провод 197.1, указатель электротермометра ЭТУ , далее по двум цепям: а) провод 150.1, контакты тумблера ВкТ17, провод 142.2, зажим Ш. 142, провод 142.1, зажим Д.24, датчик электротермометра ЭТД, провод 144.Г, б) провод 144.2, далее цепь общая: зажим 15 панели резисторов, резистор R24, зажим 1 панели резисторов, провод 2.32, зажим 111.2.

Цепь электротермометра «Вода дополнительного контура»: плюс на зажиме 12 панели резисторов, резистор R23, зажим 13 панели резисторов, провод 197.1, указатель электротермометра ЭТУ, далее по двум цепям: а) провод 150.1, контакты тумблера ВкТ17, провод 152.2, зажим Ш.152, провод 152.1, датчик электротермометра ЭТД, провод 144.3; б) провод 144.2, далее цепь общая: зажим 15 панели резисторов, резистор R24, зажим 1 панели резисторов, провод 2.32, зажим Ш.2.

Цепь электротахометра дизеля. Датчик электротахометра (двухфазный генератор переменного тока) соединяется с указателем по
двум цепям: а) провод 82.2, зажим П.82, провод 82.3, зажим Д.27\ 0) провод 86.2, зажим П.86, провод 86.3, зажим Д.28.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..