ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРОПЕРЕДАЧИ тепловозов ТУ6А и ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы лесовозных железных дорог (Ю.Л. Шевченко, Д.Ю. Почтарь) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  ..

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРОПЕРЕДАЧИ тепловозов ТУ6А и ТУ7



Во время эксплуатации тепловоза необходимо следить за уровнем масла в гидроредукторе по риске Р.У. (рабочий уровень) на масломере. Уровень масла в раздаточном редукторе контролируется по контрольной пробке, находящейся на нижнем корпусе.

В качестве рабочей жидкости для гидропередачи применяют масло «Турбинное 22» с добавлением в него антипен-ной присадки ПМС-200А в количестве 0,005% но массе. Допускается применение масел Ткп22 (ТУ 38-1-03-100—71), Тсп22 (МРТУ 12Н-18—63). Не следует для работы гидропередачи применять другие сорта масел или применять масло турбинное 22 без добавления антипенной присадки, так как в результате образования пены при работе гидропередачи дизель не загружается, снижается тяговое усилие и нарушается нормальное переключение ступеней скорости.

Переключение реверса тепловоза разрешается производить при давлении воздуха в воздушной магистрали не ниже 0,5 МПа и только при полной остановке тепловоза и опорожненных гидроаппаратах передачи. Несоблюдение указанных условий ведет к выходу из строя передачи.

При работе гидропередачи необходимо следить за следующими параметрами: давлением масла в системе смазки редукторов, давлением масла в системе смазки гидроредуктора, температурой масла в системе питания.
 

Наладку автоматики, как правило, необходимо производить на специальном стенде. При необходимости допускается наладка автоматики на тепловозе с применением специальных приборов и в порядке, установленном «Инструкцией по эксплуатации унифицированной гидропередачи УГП 400/201».

Перечень основных проверок технического состояния гидропередачи:

1. Давление масла на смазку в гидроредукторе (по манометру) при номинальной частоте вращения дизеля должно быть устойчивым без резких колебаний и составлять 0,08.. .0,09 МПа.

2. Отсутствие следов течи на наружной поверхности гидропередачи.

3. Отсутствие посторонних шумов в гидроредукторе и входном и раздаточном редукторах.

4. Переключение реверса должно быть четким «без трещотки».

5. Уровень масла в гидроредукторе и раздаточном редукторе проверяется по риске шумов.

6. При положении переключателя на автоматическом управлении переключение аппаратов — автоматическое, при ручном — ручное.

7. Элементы щелевых фильтров должны проворачиваться легко от руки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  ..