содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ тепловозов ТУ6А и ТУ7
Маневровую работу тепловозами ТУ6А и ТУ7 производят в соответствии с
действующими ПТЭ узкоколейных дорог, инструкциями по сигнализации,
движению поездов и маневровой работе, правилами по технике безопасности.
Конкретный порядок выполнения маневровой работы обусловливают
техникораспорядительным актом станции и местной инструкцией по
маневровой работе.
Главной особенностью управления тепловозом на маневрах является
необходимость частых изменений направления движения, при которых из-за
неправильных действий машиниста при управлении тепловозом могут
возникнуть поломки тепловоза и аварийные ситуации.
Во избежание боксования колесных пар тепловоза в момент трогания состава
с места на расстоянии 15...20 м до него подают песок на рельсы. Состав
сжимают и проверяют, произведен ли отпуск тормозов. Перед троганием с
места
Штурвал управления у тепловоза ТУ7 ставят в I
положение и приводят в действие песочницу, не допуская боксования
колесных пар. Если состав не приходит в движение, штурвал переводят в
нулевую позицию, реверс в обратное направление и вновь устанавливают
штурвал в I положение для сжатия состава, и повторяют трогание с места.
Затем штурвал управления переводят на последующие позиции с некоторой
выдержкой времени на каждой из них.
Выполнение маневровых работ тепловозом ТУ6А производится аналогично.
Отличие состоит лишь в том, что на тепловозе ТУ6А нет фиксированных
позиций управления дизелем, поэтому при трогании машинист сам управляет
дизелем, воздействуя на педаль подачи топлива. Для трогания без
боксования от машиниста требуется определенный опыт.
Техника безопасности при управлении тепловозами ТУ6А и ТУ7 на маневрах
рассмотрена в главе 10.
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
|