Расчет картера
заднего моста троллейбусов
Выше (см. гл. 7) было установлено, что при нормальном движении:
троллейбуса картер заднего моста воспринимает изгибающие усилия
от веса кузова в вертикальной плоскости, а также изгиб от
тяговых или тормозных сил в горизонтальной плоскости. Кроме
того, картер заднего моста воспринимает скручивающий момент.
В случае бокового скольжения троллейбуса картер заднего моста
нагружается, кроме веса кузова, также изгибающим моментом от
боковой силы,, возникающей между колесом и дорогой. Этот момент
действует в вертикаль-, ной плоскости.
На рис. 61 приведена расчетная схема картера заднего моста
троллейбуса, на которой показаны два возможных сечения картера —
круглое и прямоугольное.
Рис. 61. Расчетная схема картера заднего
моста
|