Следует отметить, что из-за наличия
светофоров, перекрестков и задержек в движении по другим
причинам эксплуатационные скорости и скорости сообщения различны
для разных городов и даже разных маршрутов одного города.
Профиль маршрута также оказывает большое влияние на скорость
сообщения.
На величину скорости сообщения, кроме средней технической скорости,, также
оказывает влияние время стоянки на остановочном пункте, которое
характеризуется не только количеством пассажиров, приходящихся
на единицу подвижного состава на данном маршруте, но и такими
конструктивными особенностями подвижного состава, как количество
и высота расположения входных и выходных ступенек, количество и
размеры пассажирских дверей (ширина прохода при открытых
дверях), расположение дверей по отношению к сидениям и колесам
(т. е. планировка кузова), ширина продольного прохода и общие
габаритные размеры троллейбуса.
Скорость сообщения тем выше, чем большими ускорениями,
замедлениями и установившимися скоростями обладает
рассматриваемый тип троллейбуса.
Скорость сообщения, вместимость троллейбуса и принятая на данной
трассе частота движения полностью определяют величину
пассажиропотока, который может быть обслужен данным видом
транспорта и типом подвижного состава.
|